Юн все ближе приближался к покоям.
Распахнув двери Юн вошёл в покои.
Чимин лежал спиной к дверям.
- Техен я же сказал что хочу побыть один. Я не хочу видеть этого придурка.
- Какие мы Грозные.
Проговорил Юн.Чимин быстро повернулся к тому кто говорил у него за спиной.
- Что голосок пропал?
Юнги начал подходить к кровати к Чимину.Чимин оставался на своём месте.
- И где ты был?
Зло проговорил ЮнЧимин посмотрел на Юна.
- Я все время был тут.
С вызовом проговорил Чимин.- Ты за кого меня держишь? после того как ты "пропал" я сразу же пришёл сюда.
Чимин растерялся.
- Второе, какого хуя ты вышел без моего ведома из покой?
- А что мне нужно было остаться ?
Делать вид что все в порядке.Чимин подошёл к Юну. Разговор переходил в крик.
- Что мне все нравится?
Нравится что меня отрезали как последнюю суку. Нравится что я должен перед тобой на цыпочках ходить? Ой простите ваше величество, как же я забыл о этикетке!Чимин бил Юна в грудь, вся боль выбивалась наружу.
Чимин плакал в истерике.Юн ждал пока омега успокоится.
Прошло пару минут и Чимин затих. Лишь всхлипывал, закрывая свои глаза.Юн аккуратно обнял омегу. Чимин прильнул к груди Юна.
Запах альфы успокаивал омегу.Юн сел на кровать. Посадив омегу на колени.
- Расскажи, где ты был?
- Я...я был в саду...
- сад обыскивали тебя там небыло.
Юн поднял одну бровь.- я... ходил в самую дальнюю часть, сидел около пруда.
- Почему ты не дождался меня?
Я испугался и разозлился, и сразу заставил прислугу искать тебя.Чимин взглянул на Юна. красивые но заплаканные глазки смотрели на Юна.
- Я ... думал что после того что было...
Вы меня отпустите. Я думал о тех кому причинил вред, и испортил жизни.Чимин вздохнул, медленно отпустил голову.
Юн обнял Чимина.
- Ты так хочешь уйти от меня?
Чимин посмотрел на Юна.
Юн не дождавшись ответа, посадил омегу на кровать.
Молча не сказав ни слова ушёл.Оставив Чимина наедине со своими мыслями.
Горькие слезы прокатились по щекам омеги, он уже не понимал
Или он хочет уйти из дворца или же остаться с Юном.Пол ночи Чимин не спал. Он много думал о том что сказал Юн на кануне.
Чимин решил что будет лучше если он....
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
FanfictionНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...