Утро.
Омега открыла глаза. Тёплое одеяло, мягкая подушка.
Пасмурный но тёплый день.
Примерно такое же настроение и у омеги. Разум наконец который был затуманин течкой, начал проявлять картинки которые происходили за эту неделю.Он ненавидел все что сейчас происходило.
Чимин пристал. В покоях Юна небыло . Это и к лучшему.
Чимин как мог так и встал. Спина болела. Была ужасная сонливость.
Таз адский болел.
На столе была разложила еда.
Но Чимин даже не при тронулся к ней.Он медленно оделся, в голову пришло прогуляться по саду. Охраны небыло это даже к лучшему. Чимин выбрался из Императорских покой, и направился к саду.
Настроения не было. Все что было это пустота и отвращение.
Чимин направился в самую дальнюю часть сада. Сразу видно что за этой частью толком не следили. В этой части сада было на столько хорошо, Чимин забился обо всех своих проблемах. Возвращается не хотелось, да и сил пойти весь маршрут обратно нет.
Чимин увидел заросший пруд. Присел на лавочку находившаяся недалеко от пруда.
Жизнь кипела вокруг пруда. Птицы шибетали, сверчки пели свою не замысловтую песню.
Чимин сидел так несколько часов. Он хотел сбежать, сколько раз он пытался но нечего не выходило.
Юн постоянно находил его.
Но и во дворце, Чимину не хотелось оставаться.Он хотел навестить своих родителей, найти тех танцоров с которыми Чимин познакомился.
Пойти в храм попросить прощения у дяди.Наступил вечер Чимин все ещё сидел на скамейке.
Из далёка слышались голоса
Чимин усмехнулся.
-Опять думают что я сбежал.
-Пусть по нерничуют.
-Не хочу никуда идти.
Чимин сидел на скамейке рассматривая звезды.
Было уже приблизительно 12 ночи. Голоса не прекрашали доносится.
Чимин понимал что получит по полной программе. И по этому избегая каждого охранника и даже служанок. Чимин подобрался в свои старые покои.
Надеясь что обманет таким образом Юна. Что бы не получить пизды.
Чимин присел на кровать. Взяв в руки подушку долго держал её.
В скорее положил её на место. Как только Чимин прилег на кровать сразу заснул.
Чимин спал до того момента пока его не начал кто то будить.
- Чимин вставай.
Чимин сонно поднял голову. Пытаясь разглядеть того кто заставил выйти из царства Морфея.
-Т..Техн ? Что ты тут делаешь!?
- Чими, это ты что тут делаешь?
Тебя все ищут. Император зол как дьявол.- Мне уже все равно.
Чимин отпустил взгляд.- Чимин пойдем, весь дворец на ушах. Охранники Юна проезжают города где ты можешь находиться.
Пожалуйста пойдем со мной.- Те я не хочу его видеть. Оставь меня одного.
- Ты понимаешь что я обязан сообщить Императору о твоём нахождении.
- Не говори ему, где я нахожусь.
- Если я не скажу то когда правда раскроется, меня могут казнить.
-Делай что хочешь...
Можешь оставить меня одного, выйди из покой.Чимин перевернулся на другой бок, не желая разговаривать.
Те вздохнул и вышел из покой.
Направляясь в покои Юна.
Прстучав в двери. Подождал пока ему разрешат войти.
Открыв двери. Тэ подошёл к Юну, покланившись.
- Император я знаю где сейчас Чимин.
- Ну и где эта шлюха опять спряталась, куда успела сбежать?
- Когда я пошёл проверять покои, я обнаружил что Господин Пак находился в своих старых покоях.
-Свободен.
Кратко ответил Юн.Тэ вышел из покой.
Юнги пару минут сидел в своих покоях. Но вскоре направился, в старые покои Чимина.
Юн был недоволен.
- Опять он мне на нервы действует.
Юн все ближе приближался к покоям.
Распахнув двери Юн...
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
FanfictionНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...