Вечером у Чимина были собраны все вещи.
И он отправился в храм.Он знал что так будет правильно.
Если истинный Альфа не верит истинному омеге, то нечего хорошего для новой маленькой жизни не будет...Но он спас Тэ, а это главное.
Неважно какой ценой.К утру Чимин прибыл в храм. Поглаживая свой животик, Чимин приговаривал.
- Все будет хорошо малыш, мы обязательно будем счастливы.
Чимин прошёл вглубь своей новой комнаты. Она была не такой, как те покои. Старое, холодное помещение.
По телу омеги прошли мурашки.
Чимин присел на кровать. И начал думать.
- Почему Юнги сделал это? Почему подумал что я, спал с Тэ? Почему не верит что это наш малыш?
Столько вопросов и мало ответов.
- Нужно разобраться с этим.
Прошло несколько дней. Чимин обустроил под себя комнату. В покоях стало на много уютней. Но помещение оставалось холодным.
Во время обеда пришла Ли.
Чимин долго болтал с ней. Узнал новости из дворца.- После того как ты ушёл из дворца, Господин Юн напился до беспамятства, и крушил все что его окружало. Весь дворец на цыпочках ходил, только что бы не попасться Господину.
- Понятно...
Чимин опустил взгляд.- А ну-ка не грусти, малыш ведь все чувствует.
- Хорошо. Чимин натянул фальшивую улыбку.
- Можно тебя попросить об маленькой услуге?
С надеждой в глазах проговорил Чимин.-Да, конечно все что угодно.
- Можешь узнать кто распустил слухи обо мне, и найти на него информацию, и если получится то и скелеты в шкафу.
- А ты это хочешь узнать...
-Так что поможешь мне?
- А, да это проще простого.
Чимин сидел с расширенными глазами.
- Хи-хи да не пугайся у меня вся семья военные, найти какую то информацию это проще простого.
-Эм... Хорошо...
Прошёл месяц.
Чимин пока нечего не знал о кто же наклеветал на него.
Осталось 3 месяца, до родов.
Юнги не появлялся. Но охраны около храма стояла.
Юн все ещё надеется что Чимин, сделает аборт, и вернётся. (Долбаеб)И вот вечером к Чимину пришла Ли.
- Привет Ли.
- Привет Чима, я нашла все что ты просил.
- Серьезно?!
- Ага, и тут много интересного.
Чимин и Ли присели за стол и начали обсуждать все что узнала Ли.
- Советник господина, сказал что ты, спал с Тэ.
И все разы когда Юн тебя бил, насиловал, в большинстве случаев это из-за советника. Он пытался отвлечь внимание Юна от трона. Сам же он сотрудничает, с врагами на границе. И он желает прибрать к рукам трон.И если мы не при примем что-нибудь это может плохо кончится.
Чимин был в ахуе.
- Ли после того как я рожу спрячь моего ребенка. И скажи что ребенок умер.
- Зачем?
- Это для безопасности, советник знает что я ношу ребенка Юна, и по этому будет всеми способами убрать помехи на своем пути. А после того как мы накопаем больше компромата мы и уничтожим Сиджина.
А потом я Юну расскажу про ребенка.
- Х... хорошо Чимини.
Прошло ещё 2 месяца.
За эти месяца Юн пытался встретиться с Чимином, но Омега избегал альфу.
Юна это бесило. Он хотел что бы Чимин избавился от ребенка и продолжил жить с ним.
Но Чимин посылал его на все четыре стороны.
Чимин было очень тяжело передвигаться. Спина болела.
Волнение от того что остался всего месяц. И он увидеть свое маленькое чудо. Часто у Чимина болела голова, так как он не проводил временем с альфой. И по этому Ли придумала, набрать корицы и расставить по всей комнате.
Чимину становилось легче.Юн уже не приходил к омеге. Чимину было почему-то грустно от этого.
Но он держал это в себе, он пообещал что не будет отпускать руки, у него есть маленькое чудо которое должен быть сильной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
FanfictionНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...