- Лекарь сказал что господин Пак не доживёт и нескольких часов.
Он сказал что вы можете его увидеть последний раз.Юна бросило в холод то в жар.
Он убрал от себя наложниц, и быстро встал и побежал.Он не видел у себя на пути нечего.
Он просто бежал, боялся что-то упустить или кого.Сердце бешено стучало.
Добежав до покой, где проходили роды, Юн встал около дверей в покои. Не решаясь войти. Но через мгновение силой распахнул двери.
Юн увидел Чимина который, находился на грани потери сознания.
Альфа подбежал к лекарю. Взяв того за плечи он начал дергать его из стороны в сторону.
- Какого Хуя мне сообщают что он находится на грани смерти. Я зачем тебе приказал за ним следить и ухаживать?
Лекарь спокойным лицом ответил.
- Если вы сейчас не прекратите то он может умереть быстрее, вы сами от части виноваты. Вы Альфа этого омеги, он не получал от вас не любви, и даже на протяжении всей беременности он не получал должного количества вашего аромата. Вы думаете как ему было плохо когда его принимало на себя всю боль?
Лекарь замолчал. Юн смотрел на лекаря с удивлением.
- Как ты смеешь со мной в таком тоне разговаривать?
- Мне терять нечего, если он умрет меня казнят. Так чего мне боялся.
И чем больше вы сейчас тратите моего времени, он может погибнуть.- Делай что хочешь, но если Чимин погибнет, а ребенок останется то можешь и его убить.
Лекарь вздохнул.
- Вы все ещё верите в это?!
Если бы ребенок был не от вас, то Чимину нужен был Альфа который, зачал ребенка, а точнее его аромат. А Чимин как я помню расставить всю комнату именно Вашим запахом.Юн молчал удивление не спадало с лица. Он понял какой он дебил, он вспоминал что творил. Сейчас он боялся ещё больше, потерять теперь уже двух своих малышей.
- Господин Юн выйдите из покой.
Юн пару секунд постоял, последний раз бросил взгляд на свою слабую омежку, и вышел.
Юн хотел скрытая от самого себя. Альфа решил сходить на то место куда сбежал Чимин, в тот самый сад на окраине.
Юн знал про это место...
Когда он был маленький, он любит находиться в этом саду.
В тот роковой день, Юн играл со своей служанкой.
Когда Юн бросил мяч, он полетел куда-то очень далеко. Служанка оставила мальчика и пошла за игрушкой.Юну стало скучно, он сел на скамейку и наблюдал за прудом, в котором плавали рыбки.
Юн был так заворожен данной картиной что про все на свете забыл.
Но тут мальчишку кто-то взял за плече и начал тянуть в свою сторону. Мальчик испугался.
Кван Инхва из наложниц императора.
В руках этой бестии был кинжал. Маленький Юн был напуган.
Но тут появилась его мать. Мальчик просил маму помочь.
Мать Юна сразу подбежала к Инхва. Закрывая своего малыша, мать принимала удары ножа на себя.
Мальчик молил Что бы все прекратилось. Мать Юна начала падать от большой потери и так получилось, что лицо сына случайно открылось и острое лезвие прокатилось по лицу.
Инхва пришла в себя. Увидев что она натворила она, бросила кинжал и побежала. А мальчик с холоднейшим телом матери сидел и просил что бы она открыла глаза. Кричал что бы спасли маму.
Полил сильный ливень. Мальчик плакал и просил о помощи. И вот служанка, которая пришла с игрушкой. Увидела две императорские кости, в таком виде подбежала к ним. Проверив пульс у императрицы. Взяла мальчика на руки побежала во дворец.
Через несколько дней нашли наложницу. Ее сначала провели казнь с тысячами порезами. С тех пор он стал совершенно другим.
Юн Сиде ли снова наблюдал за прудом. Он не был таким красивым как в детстве. Вода зацвела, рыбок больше не было.
Вспоминая все что происходило за это время пока он был с Чимином.
- Я пытался что-то изменить. Но из-за моей глупости.
Юн закрыл руками глаза.
- в этом мире я, вновь совсем один, как теперь мне быть... Нужно понять кем я был. Смотря на себя повторять -"Кто же я. Черт возьми ?!"
Столько всего натворил...Юн сидел в тишине до утра. Он не отправился спать, он хотел одного узнать что с Чимином и с малышом. Он боялся услышать плохие новости.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
ФанфикНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...