4 глава

12.7K 685 127
                                    

Возможно ли стать друзьями из такой короткий срок? Сложно сказать что-то однозначное, но у Чимина получилось найти друзей в лице Чонгука и Хосока. Одно ремесло на троих помогло найти общий язык, и сблизить тех кто бы даже не встретился за всю жизнь. Возникало такое чувство словно они вечность знали друг друга. Хоть они и знакомы пару дней, но они готовы были горой встать друг за друга. Эта непонятная связь между ними так будоражила, что они в шутку говорили о знакомстве ещё в прошлом. В том прошлом когда их ещё не было, когда династия Мин ещё не правила. Когда самые старинные вишнёвые сады только начали пробиваться через маленькие косточки.

После шоу друзьям пришлось разойтись, они были так взволнованы выступлением, что перенервничал, потратив больше сил чем обычно. Каждому хотелось как можно быстрее придется царству Морфея.Чимин усевшись на кровать смотрел на убранство покой которые ему представили. После умывания от макияжа, лицо и волосы были мокрыми, такой вид давал парню свой шарм.
Ничего не могло прервать идиллию спокойствия, но тут как назло послышался стук в двери.Вздохнув, но все же произнес немного уставшим голосом.
- Я слушаю. Входите.
Сиджин аккуратно входит в комнату чуть прикрывая дверные створки.
- Господин Пак, император желает вас видеть у себя в покоях. Он просил передать вам.
Сиджин протягивает шелковый платок нежно-розового цвета.Чимин смотрел на посланника недобрых для него вестей. Пару минут омега не понимал, почему именно он попал на глаза императора и теперь перед ним стоит его прислужник и ждёт когда же омега соизволит пойти с ним.
Выдохнув, Чимин опустил глаза на поток пару минут в покоях была тишина, только неподалеку было слышно стрекотание сверчков, одновременно надоедливое и завлекающие. Облизнув пересохшие губы Чимин поднял взгляд на старшего.
- Великодушно прошу прощения, но передайте, что я не прейду. С какой-то напряжённостью, но лёгкостью сказать омега.
- Император ждёт вас, вы находитесь в его дворце и неповиновение несёт за собой неприятности. Даже покинуть дворец вам можно будет только с его позвал...
Не успев договорить, советника перебивает Чимин. Он не желает показываться перед императором после утренней стычки, да и слухи о его величестве подкрепляли желание остаются в комнате до отъезда.
- Скажите, что я сплю или плохо себя чувствую после танца.
- Хорошо, только примите этот платок. Если я вернусь с ним меня могут наказать, это подарок от его величества. Сделав небольшой поклон советник вышел из комнаты, направившись в сторону покой императора.
Как только Сиджин подошёл к двери, императора сразу оповестили, что пришёл советник. С покой императора открылась дверь служанкой. Пройдя ближе к императору, Сиджин встал на колени перед императором. Он не знал как император отреагирует на отказ омеги постить его.
- Ваша светлость...
- Где танцор?
Сразу последовал вопрос от Мина, после того как советник подал свой голос.
- Ваша светлость, танцор Пак не сможет сегодня вас посетить, состояние танцора ухудшилось. Он сейчас отдыхает.
Припав на колени, советник начал вымаливать прошение. Он не желал видеть ярости на лике императора, так как сам мог по крупному пострадать.
Приподняв одну бровь, Юн бросил презрительный взгляд на человека который ползал на коленях перед ним.
- То есть ты хочешь сказать, что вы не смогли позаботиться о его состоянии раньше и даже не позвали лекаря.
- Все не так император. Лучше казните меня.
Мин похлопав в ладоши подозвал одного охранника к себе. Тот незамедлительно понял, что ему нужно делать. Приставив к горлу советника Катану, ждал указаний от императора. Сиджин начал часто делать поклоны, и просить прощения.
- Ты же сам просил, чтобы я тебя казнил, так что сейчас вымаливаешь прощения. А теперь расскажи мне правду, если конечно хочешь жить. Юнги, встал одной ногой на спину советника как на стульчик для ног.
- Господин Пак, отказался приходить в ваши покои, сказал чтобы я, сообщил вам о его хвори.
- Вот значит как... Нечего, мы обучим манерам этого выродка.
Юн встал, выпил ещё одну стопку алкоголя, отправился преподать урок манер своевольному мальчишке.
За императором прошли пару стражников практический доводя его до покой танцора, жестом Мин приказал оставить его и открыл широко двери. Входя в комнату Мин почувствовал слабый аромат цветущей вишни. На мгновение разум словно пришел в себя, Юн оторопел смотря прямо на танцора.

- Этот запах...Не может быть...

Нет...нет...нет... Почему аромат покойной императрицы так похож с его... Мама...

Чимин лежал на постели разглядывая потолок, он раздумывал над тем как сейчас его семья поживает, не болеют ли они, и всего ли хватает. Но тут омега услышал грохот около двери и вошедшего императора, дыхание сперло. Смотря прямо в глаза его величества, омега нечего не мог поделать от страха.Через пару минут омега смог осилить себя и встать, должным образом поприветствовать императора у омеги не получилось, словно он чувствовал животным инстинктом, что нужно спасаться. Пятясь назад омега пытался найти решение как сбежать из этой ловушки, Мин же подходил все ближе и ближе.
Выхода уже не было, как только лопатки прикоснулись к стене Чимин понял, что бежать некуда, пути отступления перекрыты.
Император Мин подошёл почти вплотную к Чимину. Его глаза горели злостью или же не принятием реальности, а самое строшное агрессия обрушиться на это дитя.

Ну давай же, танцуй! 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя