29 Глава В

8.6K 537 103
                                    

Прошёл месяц. Чимин сердцем чувствовал что скоро он родит. Но то что он один без альфы, порой давалось трудно.  Но Чимин сам для себя решил что так просто он не сдастся.

Что же на счёт советника...

Чимин и Ли на копали столько компромата. Что оставался всего один шаг и все будет готово.

Чимин целый день чувствовал себя тревожно. Вот-вот сейчас что-то случится.

Но он отбрасывал эти мысли в сторону.

В полдень он решил прогуляться по саду. На улице была прекрасная погода.

9 месяц давал о себе знать. Спина болела от тяжести. Хоть Чимину и сказали больше лежать, протестующая плюшка все равно ходила в сад, и долго сидел и смотрел на природу окружающего его.

Но в этот день все пошло по одному месту.

Чимин спокойной сидел на скамейке и наблюдал за садом. Но тут кто-то неожиданно схватил его за руку.

Омега от испуга припрыгнула. Обернувшись на объект который его испугал, он увидел... Юна.

- Ну что, привет.

Чимин смотрел на альфу с удавленными глазами.

- Ю..Юнги... Что ты тут делаешь?

- Это моя территория, что хочу то и делаю.

- Я же просил меня больше не навещать. Я сам справлюсь.

- Ха-ха-ха.

Начал смеяться Альфа.

- Какой же ты глупый...

Юн схватил за подбородок Омегу и сильно сжал.

- Сучка ты же не забыл что ты принадлежишь только мне! И после того как ты родишь этого выродка, я продолжу тебя трахать.

Юн грубо впился в давно забытые воспоминанием губы.

Чимин так просто не сдался, возможно раньше он и ослабил хватку, но сейчас у него есть что защищать.

Чимин оборвал поцелуй, и с отвращением посмотрел на Юна, вытирая рукавом весь поцелуй.

Юн лишь усмехнулся и ушёл.

Чимин сидел в гневе.  Его переполняла ярость.

- Как он посмел вообще, прикасался ко мне, сам  изнасиловал, сделал ребенка, назвал шлюхой, и чуть не убил ни ребенка и моего друга.

-Давно я его не видел, он наверное со своей омегой Гуком.

-Хоть кому-то помог. Вот только как помочь самому себе.

И тут у Чимина стало каменное лицо . Низ живота потянуло.

Чимин понял что сейчас начнется. И начал звать Ли. Она не слышала. Чимин медленно пошел к покоям. Не дойдя несколько метров Чимин снова позвал Ли, схватки были слабыми. И вот наконец Ли выбирает и видит такую картину. Она дотаскивает Чимина в покои и начинает приготовления к родом.

Схватки учащались. Сердце башенно колотилось. Чимин уже не сдерживал крики.
Из-за того что Чимин не бывал с альфой, роды проходили трудно. Лекарь старался что бы Чимин не потерял сознание.

Но когда понял что все плохо, он подозвал служанку.

- Позови Императора Юна.
Скажи что Пак Чимин, не выживет.

-???. Но...

- Я сказал, БЫСТРО ПОШЛА.

- Хорошо.
Служанка поклонилась и побежала к Юну.

Мин Юнги.

Служанка добежала до двора с наложницами, и в одном из домиков был Юн, он сидел в окружении омег и каждая липла к нему.

Служанка постучалась, поклонившись она подождала пока Юн даст ей сказала.

Юн подал знак что она может говорить.

- Ваша светлость, Пак Чимин рожает и...

Не успела служанка договорить как Юн ее перебил.

- А мне то что. Шлюха забеременела - шлюха и рожает одна.

- Лекарь сказал что господин Пак не доживёт и нескольких часов.
Он сказал что вы можете его увидеть последний раз.

Юн бросило в холод то в жар.
Он быстро встал и побежал.

Он не видел у себя на пути нечего.
Он просто бежал, боялся что-то  упустить или кого.

Добежав до покой, где проходили роды, Юн силой  распахнул двери...

Продолжение следует~

Ну давай же, танцуй! 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя