Чимин не спал всю ночь. Под утро омега заснула.С трудом проснувшись, омега был разбит. Он не знал как ему поступить...
Смятения туманили ему разум.
К сердцу такое чувство что привязали большой булыжник , который пустили по дну глубокого океана...Чимину нужно решить здесь и сейчас, но омеге трудно выбрать.
И тут раздаётся стук в дверь.
Чимин с надеждой посмотрел на дверь, ожидается чуда?- Да...
Настороженно проговорил омега.В комнату вошёл...
- Тэ...
- Чимин прости меня...
Чимин лишь вздохнул и отвёл взгляд...
- Чимина ты так сильно обижен на меня?! Ты же понимаешь, что мне положено было так сделать...
Чимин повернулся к Тэ. Глаза были опухшие и наполнены слезами.
Те сразу подбежал к Чимину.
- Чимин что с тобой?
Те прижал к себе Чимина пока тот всхлипывал.
- Расскажи что случилось...
После того как Чимин рассказал все что вчера случилось. Тэ все это время внимательно слушал омегу.
- Чимин... А ты хочешь уйти? или же остаться...
- Я ...я не знаю, я понимаю что я тут лишний, а ещё из за этого что я тут, во дворце будет много жертв...
Чимин сделал паузу, набераясь некой смелости что бы признать это окончательно.
- Но с Юнги... с одной стороны мне хорошо, а с другой страх что он меня изнасилует и выбросит...
- я не понимаю что мне делать...
Техен смотрел на плачушего Омегу.
- Чимин... Делай так как велит тебе сердце...
Я расскажу тебе одну историю...
И сделай сам все выводы.Чимин кивнул головой, вытирая слезы , ожидая рассказа.
-Когда то давно, когда мне было 10 я встретил милую омегу...
Мы много времени проводили вместе, он был таким маленьким и беззащитным, что я не хотел его отпускать. Я чувствовал что он намного больше чем друг...Его карие глаза... тёмные волосы...
Милая улыбка...Как я помню мой отец поставил меня перед выбором , или тот мальчишка или мы уезжаем и с папой будет все хорошо.
Мне пришлось выбрать папу.
В последний день, я пришёл к нему...
Слезы текли с моих глаз. Я не мог ему признаться... Да и он все понял без слов...Наступил сильный ливень. Я сказал ему уходить. Но он не послушал, и тогда я закричал ему что все это время я просто игрался с ним. Я видел как по его лицу текли слезы. Он смотрел в мои глаза.
И пытался найти в них, что все сказанное мной это шутка...Но я был упрямый, я не хотел что бы он ждал меня. Я хотел для него лучшую жизнь.
Он убежал... я остался под проливным дождём. Я кричал... я не хотел что все так случилось...
С того дня я мечтал вернуть все обратно... но уже было поздно.
Недавно я его увидел но не подошёл. У него и без меня все хорошо... я нему уже не нужен...
Техен сидел и плакал, а Чимин поддерживал своего теперь уже друга.
- Но когда ты его встретил?
Техен немного успокоился.
- Когда ты приехал с тобой были одна омега и одна бета.
Та омега и был он...- Чонгук...
Техен лишь кивнул, слеза упала ему на колено.
- Чимин думай сердцем, время быстротечно...
Мне нужно идти.Тэ быстро выбежал из покой, скрывая новую волну слез...
Чимин несколько минут сидел и обдумывая все сказанное Техеном.
Он все решил для себя...
И пути обратно нет.Чимин пошёл к Юну...
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
ФанфикНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...