Лекарь вышел из покой. На лице читалось взволнованность и вдумчивость.
Юн как только услышал звук открывания дверей, сразу подбежал к лекарю.
- Ну и что с ним?
Лекарь вздохнул.
- К сожалению или к счастью ...
Господин Пак беремен.Лекарь сделал паузу. Юн был в шоке (бл каком шоке, он был в АХУЕ)
-Но тут не все так просто...
- Что вы хотите этим сказать?
Наконец начал приходить в себя Альфа.Лекарь снова вздохнул, потёр переносицу, и продолжил свое вещание.
- У Господина Пака, сильный токсикоз. Ему возможно с трудом получится выносить плод. Он очень слаб и роды пройдут неудачно... Соболезную...
- Можете идти.
Твердо ответил Юн.Лекарь поспешно исчезнет с глаз.
А Юнги сел около дверей Чимин.Спиной облокотился об дверь, и сполз в низ. С глаз потекли слезы. Он не понимал, почему он боится потерять Чимина, и то что он носит под сердцем.
Юн схватился за волосы, и в немом крике выплеснул всю боль которую в нем сейчас бушевала.
Вскоре Юн успокоился, он решил навестить Чимина.
Открыв двери в покои. Слабый запах омеги летал по комнате.
Сам Чимин лежал в постели.Он спал. Ему снилось что-то плохое.
Так как ручками он сжимал одеяльце. И с каждой минутой сворачивался в клубочек.Юн медленно подошёл к постели. Он посмотрел на маленькую омежку которая сейчас беззащитна.
Юн приподнял омегу, сам же лег рядом, и положил омегу на свою грудь. Чимин почувствовал запах альфы, и через сон прижался к Юну.
Юнги же просто лежал и смотрел на омегу, возможно прошёл час или даже два.
Юн решил сам для себя что не оставит эту омегу. И сделает так что бы с Чимином и с малышом было все хорошо.
Юнги прикрыл глаза и отправился в царство Морфея.
Прошли две недели. Чимину стало лучше. И тогда он узнал что беремен. Слезы и паника не обошли стороной Чимина. Но он плакал ночью что бы никто не увидел. Он не хотел что бы его жилели.
Чимину было внове добрый Юн. Теперь Юнги уделял больше внимания омеге. Чимину это нравилось, а с другой стороны иногда это перегибало палку.
В те моменты когда Чимин хотел побыть один Юн вечно был рядом. Чимину оставалось смириться. Контроль к его персоне усилится.
За всю неделю Чимин хотел попасть в тот сад, но за ним постоянно следовала охрана.
Вскоре Чимин привык и к этому.
Так прошло 4 месяца. Чимин на тот момент был на 5 месяце.
Ходить было уже тяжело. Кушать хотелось больше.
В один из дней Юн пришел в покои Чимина пьяным.
Чимин только хотел ложиться спать.
Но услышал громкий стук дверей об стены.-Юни. Что происходит?
Юнги посмотрел злым взглядом на Чимина.
- Что случилось?! Сука как тебе не стыдно?!
Юн разбил бутылку об стену.
Чимин не на шутку испугался.Юн быстро подошёл к омеге.
Звонкая пощёчина прилетела на лицо омеги.
- Какая же ты шлюха, я тут перед тобой распинаюсь, а ты как последняя продажная подстилка.
Юн вышел из покой захлопнув двери.
Чимин сидел и нечего не понимал.
Держа место от пощечины.
С глаз посыпались слезинки...2 часа назад.
- Господин Юн мне нужно кое-что рассказать вам о Господине Паке.
- И что же?!
Посмотрел Юн, на советника с лёгким непониманием...
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
FanfictionНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...