Конец это начало чего-то нового.
Даже в пустой комнате можно увидеть что-то новое.Чимин проснулся рано утром, Юна рядом не было. Омега лишь вздохнул и закрыл рукой глаза.
- Он даже не разбудил меня, что бы я его проводил.
Полежав пару минут, Чимин решил встать.Этот день доляся омеге с трудом. Все тело знобило.
К вечеру становилось хуже , и омега решил позвать лекаря.
Он пришел через 15 минут.
Чимин сел за стол, и начал пить чай, рассказывая что его беспокоит.
Лекарь внимательно его выслушал.
- Господин Пак, можете протянуть мне руку.
- Эм, да конечно.
Омега протянул руку лекарю.
Тот долго и вдумчиво о чем то размышлял. Когда Пак убрал свою руку, он начал ждать ответа.
- Господин Пак , у вас будет ребенок.
Чимин был удивлен.
-К..как ребенок...
- Вот так вот. Поздравляю. Я сообщу Господину Юну.
-Нет.
Резко крикнул Чимин, что даже лекарь испугался от неожиданности.
-Я сам ему сообщу.
-Хорошо, господин. Что-то желаете ещё?
-Нет, можешь быть свободным.
Лекарь встал из-за стола и отправился проч из покой.
Чимин пересел на кровать и укрылся одиалом.
- Ещё один малыш... Твою мать, а ведь мне просто нужно было закрываться в комнате во время течек. Юнги блядь такая, приедешь я тебя убью.
Чимин погладил свой ещё плоский животик.
- Ну что, твой отец уехал. Он очень важный человек. Надеюсь ты будешь омежкой милой и красивой, как папа.
А если будешь альфой то будешь таким же храбрым и сильным как твой отец.- Как только твой отец вернётся, ты будешь самым главным сюрпризом.
С такими словами на устах Чимин заснул.
Так прошёл месяц. Чимин снова привык быть один. Он часть гулял с Хёнджином.
Новостей от Юна не было. Чимин волновался, хотя и понимал что это война и что бы писать письма, времени нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
ФанфикНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...