Схватив Чимина за руку, Юнги потащил его в свои покои.
Советник и охранники остались в тронном зале.
Чимин был испуган. Гнев Юна сильно пугал омежку. Он не знал что будет дольше. Сердце от этого колотилось не по детский.
Юн быстро открыл двери в покои.
Не церемонясь швырнул омегу как вещь. В комнату.
Захлопнул дверь.Чимин сильно ударился. Юн быстро поднял Чимина за воротник. И припечатал к стене.
- Какого хуйя, ты снова посмел сбежать?
Юн одарил омегу звонкой пощёчиной.
Чимин пытался сдержать слезы от боли, но это с трудом выходило.
Омега сжался, зажмурив глаза. Он молил что бы это все прекратилось.
Юнги с бесчувственным взглядом, отбросил омегу, а сам сел за стол.
Отпив глоток алкоголя.
Он посмотрел на Чимина который прижал к себе ножки закрывая лицо, тихо плакал.- Быстро подошёл ко мне!
Сорвался голос Мина на крик.Омежка лишь сильнее заплакал.
- Я сказал подойти ко мне, или я не так выразился?
Чимин со слезами на глазах встал, и медленно начал подходить...
Ноги дрожали слезы падали на пол.
И вот Чимин стоял около Юнги.
- Сучонок, хватит ныть. Помнишь что я говорил если опять что-то натворишь?
Чимин получал лишь редко всхлипывая.
Юнги надоело это молчание.
Он быстрым движением скинул все со стола. От чего Чимин испугался и попятился назад.Юнги быстро подошёл к Чимину. Поднял того за волосы. Чимину было больно и он пытался вырваться или хотя бы придерживать руку юнги что бы он не выдрал волосы.
- Так ты мне ответишь?
Кричал Юн на Чимина.- П... Пожалуйста, отпустите.мне больно...
-вот же сука... а мне не больно? Последовал удар.
-Попробуй выйти из комнаты, и тебе не жить.
Альфа вышел из комнаты.
Чимин сел на пол, прижался коленями к телу, и начал плакать.Через пару минут пришел Юн. В руках была бутылка с алкоголем.
Залпом выпил содержимое. Разум помутился. Юн от злости бросил в Чимина бутылкой.
На долю секунды Чимин заметил что Юн, хотел в него бросить бутылку. Но все ровно не успел увернуться.
Бутылка прилетела, в ногу Чимина, скорее всего на месте удара будет синяк.
Бутылка упала на пол, и разбилась осколки полетели на ступни. Чимин отодвинулся от места, где было множество осколков. Но несколько осколков ранили ногу Чимина. От чего та начала кровоточить.
Чимин сдерживал эту боль, но что творилась в душе...
Юн подошёл к Чимину. Присел на корточки.
От запаха алкоголя Чимину резало глаза.Чимин пытался отвести взгляд. Но Юн силой схватил того за подбородок.
И силой поцеловал того. Чимин с начала пытался. Вырваться, но когда понял что бессмысленно, принял поцелуй.
Поцелуй был горький, слезы катались по лицу
Но Юн тут же оборвал поцелуй.
-Шлюха. Я твой хозяин. Попробуй ещё раз сбежать, твоей семье жизни не будет.
Посмотрев в глаза Чимина,
сказал Юн и отшвырнул его.Юн встал и подошёл к кровати.
Лег на нее и заснул.
Чимину было плохо то сказанных слов Юном.
Чимин запрокинув голову наверх, слезы падали на пол. Дыхание было переменчивым.
Все начинается по новой.
Все что так я пытался забыть...
Мне не уйти от этого...Чимин плакал. Бившись в уголок комнаты, сидел там.
Вскоре заснул...
Утро. Юнги.
Я проснулся от того что голова болела, такое чувство как будто на ней танцевали.
Я поднял взгляд на комнату.
Разбросанная еда и разлит алкоголь.Рядом лежат осколки от бутылки. А рядом кровавые отпечатки.
Я начал вспоминать вчерашнюю ночь.
В углу комнаты был Чимин. Ноги были в крови.Сам прижат к стенке.
Я встал с кровати.
И подошёл к Чимину.
Аккуратно взял его на руки, в сонном бреду он начал говорить.- Дядя Пак Шин, не нужно, не трогайте меня.
Юну это не понравилось.
Юнги положил омегу на кровать лег рядом с ним.
Примерно через час должны прийти служанки.
Что бы убрать все принести еду. И мази для обработки ран.
Юн смотрел на спящую омегу.
Так прошло пол часа.
Чимин начал просыпался, ресницы медленно подергивали.
И вскоре Чимин открыл глаза.- Г...Господин Юн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
FanfictionНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...