Чимин начал просыпался, ресницы медленно подергивались.
И вскоре Чимин открыл глаза.
В глаза лезли лучи солнца. Он закрыл ручками свое лицо. Но вскоре осознал что он лежит на кровати.Быстро убрал руки. И упал на пол.
К глазам снова прокатились слезы.
Юнги не мог понять что происходит ...
- Г...господин, то есть Хозяин.
Простите я не хотел...- Чимин что с тобой ?!
Посмотрел Юн на Чимина.- Простите я не хотел.
Склонясь, вымаливал прощение у Юна.-Чимин встань, и подойди ко мне...
Сдержанно проговорил Юн.Чимин находился на своем месте.
- Чимин я кому сказал ?!
Чимин боясь Юна, медленно подошёл к нему.
- Присядь на кровать.
Чимин осторожно сел на кровать, подальше от Юна.
Ноги ужасно болели после ран от осколков.
Юн посмотрел на Чимина,
Он заметил что Чимин не смотрит на него, его взгляд устремлён куда-то в пол.Юн подсел к Чимину,
Чимин заметив это отодвинулся.- Чимин что происходит?
Повысил голос Юн.Чимин сжался.
Юн подсел к Чимину.Обхватив Чимина, Юн приобнял его, и аккуратно уложил на постель, оказываясь тем самым сверху.
Чимин был напуган.
Чимин и Юн смотрели друг другу прямо в глаза. Дыхание Юна обжигало кожу Чимина.
От чего омега вздрагивал.Юн смотрел в глаза Чимина, но потом спустился на губы.
Такие пухлые, сладкие и желанные, вызывали только одно желание...
Юн спустился к губам, начиная посасывать нижнюю губу.
Чимин начал вырывается, тогда Юн запрокинул руки Чимина над его головой.
И продолжил с чего начал.Чимин минут пытался вырваться, но когда понял что это бессмысленно, отдался поцелую.
Юн посасывал губы Чимина.
Чимин отвечал на поцелуй, языки сплетались. Исследуя друг друга.Юн перешёл к шее омеги, Чимин тихо постанывал от прикосновения, губ Юнги.
Рука юнги спустилась на грудь Чимина. Юн начал распускать завязки на одежде.
Юну оставалось лишь одна завязка...
Но тут в дверь постучались.
Чимин быстро толкнул Юна.
И от сел на другой край кровати спиной к двери.В покои зашла прислуга, поклонились и начали убираться.
Юн подсел к Чимину, при обнимая его, то лишь вздрогнул закрывая свое лицо, которое пылало.
Юн ухмыльнулся.
Вскоре служанки все убрали и накрыли на стол.Одна из служанок, подошла к Чимину. Что бы обработать раны, но я сказал что бы она ушла.
Посадив Чимина на кровать, что бы его ноги лежали на кровати Юн начал сам обрабатывать.
Лекарства сильно жгли ранки омеги. И ему было очень больно. Но Чимин задерживал крики, лишь сжимая одеяло своей маленькой ручкой, и зажмуривал глазки.
- Тебе сильно больно?
- Н...нет Гос...Хозяин.
- Не претворяется если тебе больно. И не называй меня Хозяин. Просто Мин или Юнги.
Юнги посмотрел в глаза омеги.- Ты понял меня?
- Д...да. Чимин снова схватился за одеяло, ему снова больно.
Юнги подул на ранку Чимы.
После того как Юнги обработал раны.
- Ну что теперь, кушать будем.
- Я не хочу. Тихо ответил Чимин.
-Не настраивай меня. Юн грозно посмотрел на омегу.
Чимин весь зажался...
- Хорошо Юнги.
- вот и молодец.
Чимин хотел встать, но раны делали ему больно, Юн заметив это. Поднял омегу на руки. Понес его к столу.
Чимин брыкался. Но Юн дотащил эту плюшку до стола.
Чимин и Юнги покушали. Но Юн волновало то что Чимин съел очень мало.
И при каждой возможности накладывал ему больше еды.
Юнги отнес Чимина снова на кровать.
-Чимин нам нужно поговорить...
Чимин посмотрел на Юна своими глазами, не понимая, о чем он хочет поговорить.
- что случилось в прошлом? Почему у тебя нет течки и запаха ?
Чимин стал грустный, опустил голову. К горлу подкрадывался ком.
- Расскажи, мне...
- когда мне было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
FanfictionНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...