Чимин начал пятится назад...
Юнги же подходил все ближе и ближе. Зловещая улыбка, не сходила с его лица.
Чимин прижался к сене. Страх пробирал его тело. Он не знал что ему делать.
И тут Юнги подошёл почти в плотную к Чимину. Его глаза горели злостью которую нужно куда-то направить.
- Почему не пришёл? Что за непослушание к императору?
Какая-то шлюха не будет повиноваться?!И тут Чимин что бы не оказаться прижатым к стене, ринулся в лево, и оказался совсем в другой части комнаты.
Юнги, был зол...
- Ч...что вы от меня хотите?
Испуганно спросил Чимин.- Что я от тебя хочу?!...
С пошлостью проговорил Юн.-Ты сам должен понимать...
Юнги направившись в сторону где находится Чимин.
Чимин был испуган. Тот человек который стоял на против омеги внушал страх, Чимин пошёл на отчаянный шаг.
Взяв рядом стоящую бутылку, он бросил в сторону императора.Юнги шагнул в другую сторону, чтобы осколки не попали на него.
Чимин воспользовался тем что Юнги потерял бдительность, взяв с пола самый большой осколок от вазы.
- Отойди от меня...
Чимин направил лезвие на Юна.- Ты серьезно?!
Юнги начал подходить к Чимину все ближе и ближе.
Чимин решил на последнюю меру.Танцор поднес лезвие к своей шее.
- Выкинь осколок, и быстро подошёл ко мне!
Чимин нечего не отвечал...
- Я кому сказал?!
Начал кричать Юн.- ...
- Если сейчас не выбросишь осколок, то твои дружки умрут сегодня же, а ты же не хочешь чтобы это произошло?
- Н...нет. Чимин беспокоился о своих друзьях. Поэтому выхода не оставалось.
На глазах Чимина появились слезы. Рука с осколком спустилась вниз. Чимин не заметил как он, поранил себе ладонь из которой текла маленькая струйка крови.
И тут осколок падает вниз в кучку других осколков, перемешанных с кровью.
- Тогда через полчаса в моих покоях, я жду тебя. Ты меня понял?!
- Д...Да. Хлюп.
Юнги быстро хватает за запястье Чимина, и быстрым шагом направляется в сторону кровати.
Грубо садит юношу на кровать, и уходит. Через пару минут заходят служанки, они начинают обрабатывать рану, другая прислуга уже убирали осколки.
Вскоре как всё было сделано, Чимина начали умывать, одевать, немного накрасили, готовя его будущий ночи.
Чимин не сопротивлялся, даже не произнёс одного слова.
Он не мог ничего поделать...
Ему не хотелось чтобы его друзья страдали.Через пару минут, как только из покой все вышли. В комнату зашли двое громил.
Чимин встал с кровати, опустил голову, и направился в сторону покой Императора.Ровно два стука в дверь, и холодный голос сообщающий что Чимин может войти.
/ Пожалуйста я не хочу этого всего, почему у меня такая жизнь... /
С глаз Чимина снова упали слезинки.
Перед Чимином открыли дверь. Первое что Чимин увидел так это императора Юна, сидевшего за столом.
Чимин прошел в покои не поднимая взгляд. Поклонился.
- Ну и где твоя дерзость?
- Приношу свои извинения Ваше величество.
- Подойти ко мне.
Чимин неуверенным шагом начал подходить.
Юнги встав из-за стола.
- Иди за мной. Приказал Юн.
Чимин послушно отправился за Императором.
Юноша не хило испугался когда, Юн направился к кровати.
Юн развернулся к Чимину. Быстрым движением толкнул того на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
FanficНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...