6 Глава (А)

12.6K 670 98
                                    

Перед Чимином открыли дверь. Первое что Чимин увидел, это императора Юна, сидевшего за столом. Его улыбка пугала Чимина.

Собравшись с силами.
Чимин прошел в покои не поднимая взгляд. Поклонился.

- Ну и где твоя дерзость?
Усмехнувшись проговорил Юн.

- Приношу свои извинения ваше величество. Чимин ещё раз поклонился, так и не поднимая взгляд.

- Подойти ко мне.

Пару минут Чимин сомневался. Но все таки решился, неуверенным шагом начал подходить.

Юнги встал из-за стола.

- Иди за мной.

Чимин послушно отправился за Императором. Стараясь идти медленно что бы оттянуть время.

Юноша не хило испугался когда, Юн направился к кровати.
Чимин пытался вцепиться что-нибудь. Но сильная рука вцепилась в омегу.

Юн развернулся к Чимину. Быстрым движением толкнул Чимина на кровать.

Омега испугался, зажмурился, и прикрыл глаза руками.
Юнги навис сверху.

- Отпустите меня, и моих друзей. Мы уйдем из дворца и больше вы нас не увидите.
Все так же тихо и закрывая лицо руками, говорил Чимин.

- Нет.
Прозвучал хрипловатый голос.

Юнги силой отдернул руки от лица танцора.
Держав их над головой Чимина.
Омега в свою очередь пытался отвести взгляд, или просто вырваться.

Но Юн так сильно схватил Чимина за подбородок, что он даже воскликнул.

Юн смотрел в глаза, испуганного Чимина. Ему нравилось его личико... В глазах читалась безысходность. Юн смотрел как с глаз Чимы падала слезинки.

Юн приспустил я к уху Чимина, и проговорил, так пошло и страстно.

- Будешь себя хорошо вести, я не от трахаю тебя до смерти.

С глаз Чимина снова упали слезинки.

Чимин просто хотел что бы это все закончилось. С глаз падали слезы.

Юн начал целовать шею спускаясь то ниже, то снова поднимался наверх. Чимин же не двигался. Только низ живота тянуло и чувствовалось что к телу подступал жар, от возбуждения.

Юнги отрекся от поцелуев, перевернул Чимина на живот.

Юн снял все одеяние с Чимы.
Он начал вглядывался в тело танцора. Проводя рукой по позвоночнику омеги.

Его возбуждало-это милое, и непристойное тело, лежащие на кровати.

Юн прильнул к уху Чимина.

- Я не остановлюсь всего лишь из-за того, что ты плачешь.

Чимин залился краской.
Юн снова провел рукой по спинке танцора.

Чимин вздрагивал от каждого прикосновения.
Страх не покидал его.

- Так трудно сдерживаться.
- это заставляет меня хотеть оставить след собственности на этом теле.
Томно проговорил Юн.

Чимин был в шоке или в ахуе, он хотел сбежать. Но положение его сейчас желает оставлять лучшего. Он лежит на кровати полуголый, а сверху Император Юн который в два раза сильнее его.

Но тут Юн прошептал

- Но...
-Так же приятно делать все медленно шаг за шагом.

Стягивая последние ткани с тела Чимина.

- Посмотрите на это...
У тебя уже встал.
С усмешкой проговорил Юн, а Чимин смутился на столько сильно что просто вжался в подушку.

Юн сжал попу Чимина.
Ожидая реакции, которая последовала сразу же.

- Ахм...
Чимин сжал подушку в кулачках.

Юну начал растягивать Чимина.  Засунув в него сразу два пальца, начал двигать в разные стороны.

Чимин пытался скрыть стоны.
Император увидев это с силой ударил по ляшке Чимина от чего в покоях раздался громкий стон смешанный с болью.

Чимин ненавидел Юна, но сделать он нечего не мог. У него лишь есть время.
Осталось совсем
немного-успокаивал себя Чимин.

И тут Юн снял и себя все одеяние.  Взяв в свои руки свой орган Юн провел головкой по дырочке Чимина, от чего тот тихонько простонал.

Юн схватил одной рукой волосы Чимина, что бы тот удобно прогнулся перед ним.
Другой же держал ногу танцора что бы он не смог в неподходящий момент слезть.
Юн начал быстро двигаться в Чимине.

По всей комнате раздавались крики о помощи. И томные стоны Юна, который кайфовал
находясь в узком пареньке.

Через час Чимин находился уже в бессознательном положение, вот ещё чуть-чуть и он закроет глаза, но боль не давала это сделать. Юн же менял позы, не обращал внимания что чувствует Чимин.

И так продлилось до утра. В часов 5-6 Юн упал на кровать и заснул. Чимин же лежал, он нечего не чувствовал глаза заплаканные, и пустые от слёз. Чимин решил покончить со всем и сбежать, но только после того как по спит так как он даже пальцем пошевелить не может.

Чимин закрывает глаза и провалился в пустоту.

Ну давай же, танцуй! 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя