2 глава

13.9K 705 99
                                    

Чимин был наслышан об этих танцорах, но видел он их только по рисункам художников, и то как описывали их писари.
Омега ни когда не видел их в живую, и этот момент в повозке захватывал его дух, но произнести первым что-нибудь было неловко.
В повозке стояла словно гробовая тишина.
Все же Чимин решил прервать её.

- Меня зовут Пак Чимин, но можно просто Чимин, а вас?

Милый паренёк перевёл взгляд на Чимина, добрая словно детская улыбка, озарила омежку.

- Меня зовут Чон Чонгук, можно просто Гуки.

Другой парень тоже посмотрел на нас.
- А меня зовут Чон Хосок, для вас просто Хося.
Парень лучезарно улыбнулся.
Мы быстро нашли темы для разговора.
Не заметив того как мы приехали во дворец, от одного только взгляда на него сердце замирало от его размеров. Такой красоты, как дворец императорской семьи, они ещё не видали.

Чимину, Чонгуку и Хосоку предоставили отдельные покои, но ребята решили продолжить знакомство, и тем самым приняли решение культурно посидеть, познакомиться поближе и немного выпить. Собравшись в комнате Чимина и попросили, чтобы им принесли алкоголь.

Ребята начали выпивать, болтая о своем, смеялись, плакали. Танцоры хотели культурно выпить, а получилось нажраться до состояния шальная императрица с базара.

Под конец эти дети так вознеслись в распитии вина, что решили спать в одних покоях. Навряд ли ходить по двору в таком состоянии хорошая идея, да и сами они не смогут дойти.

Чимин походкой "грациозной львицы"
Упал на кровать и заснул. Выглядел он довольно забавно, словно морская звезда на камешке.

Утро. Голова болела настолько, что было лишь одно желание покинуть этот бренный мир.
Разлепляя свои сонные глаза Чимин, присел на кровать. Начал осматривать комнату. Оказалось, что в комнате других парней уже не было.

Чимин встал с кровати, муссируя вески. Служанки закреплённые за его комнатой, принесли ему воду с маслами и красивые одеяния. Омега долго не мешкая умылся и переоделся. Решив, что до вечера пока долго, ему стоит прогуляться по дворцу. Раз жизни такой шанс выпадает, увидеть дворец в очию.

Чимин открыл двери из покой и вышел наружу. Побродив несколько минут по замку, он вышел в сад. Этот сад был на столько красив, что не было слов описать его.
Чимин бродил по саду, рассматривая каждый кустик и тут он случайно сталкивается с кем-то, но не успев посмотреть на того с кем столкнулся, сразу же выругался.

- Глаз вообще нет?!
Когда же Чимин поднимает свой очи, чтобы посмотреть на того, кто не умеет ходить, и нормально смотреть, вдруг видит перед собой... Императора.
Шрам на его лице, который до мурашек по всему телу, испугал Чимина.
Дар речи Чимина мгновенно пропал и омега отпускает свой взгляд.

- Как ты имеешь, повтори что сказал?
Император грозно смотрел на парня и его секундную наглость.

- Простите, пожалуйста, я не...
Не успевает Чимин что-либо сказать, как Юнги хватает Чимина за подбородок.

- Хмм, я ни разу не видел тебя в моём дворце. Неужели очередной подарок.
Одним жестом Юнги сразу же подозвал к себе советника.
- Советник!
- Да ваше величество!
Сиджин поклонился низко господину, внимательно слушая.
- Кто это? Очередная падшая омега в дань?
Ухмыльнувшись задал свой вопрос Юн.
- Нет ваше величество...
Сиджин увидев меня, сильно замешкался, пытаясь выдавить из себя слова.
- А кто?
Юн был раздосадован и заинтригован.

И тут Чимин вырывается из плена рук Юнги. С жарким пылом проговорил.
- Я танцор.
Дабы укрепить свое положение, скрестил руки на груди, не показывая страх.

Юнги же на это просто ухмыльнулся и ушёл.
Чимин в непонимании, что сейчас произошло, простоял не двигаясь пару минут. После чего пошёл обратно в покои, пока ещё чего не натворил. Алкоголь выветрился, и только сейчас до Чимина дошло, что он натворил... Чимин проклинал вчерашний день, за то, что он так много выпил.

При наступлении долгожданного вечера, в покои Чимина пришли служанки, помогали Чимину переодеться в его костюм.
Омеге осталось лишь ждать, начало представления.

Но, омега не мог сидеть один в такой момент. Решив пойти к своим новым друзьям, Чимин попросил служанок принисти им успокаивающий чай.
Обговаривая каждое движение, они пытались отрепетировать все сложные части.

Волнение заполняло разум Чимина. Он постоянно думал, что он что-то сделает не так, и тут вставал вопрос, как бы ему не лишиться головы...
Старался не показывать друзьям свое волнение, Чимин старался улыбаться как можно больше.

Один из альф охранников подошедшие к парням, и попросили танцоров пройти до сцены, после чего они проследовал за альфами, перехватив главные атрибуты этого вечера, веер из красного шелка и позолоты, сделанный из темного дерева.

Ну давай же, танцуй! 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя