Чимин лежал на кровати, он нечего не чувствовал, глаза заплаканные и пустые от слёз. Чимин решил покончить со всем и сбежать.
Лишь только после того как по спит, так как он даже пальцем пошевелить не может.Чимин закрывает глаза, так как веки были тяжёлые, и вдруг провалился в пустоту.
Он уже не ощущает той боли что была пару часов назад....<Утро>
Чимин открывает медленно глаза, пытаясь сфокусировать зрение, осматривает покои. Рядом никого не было. Что радовало.
Чимин посмотрел в окно. Розовые цветки сакуры заполняли весь дворец.-Это прекрасно.
Прошептал Чимин.
Смотря на цветки сакуры Чимин успокаивался. Он всегда любил это растение. Оно придавало ему сил.Чимин решил осмотреть покои.
Большая кровать из черного дерева на которой он сейчас лежал. Письменный стол тех же оттенков. Все в золоте.
Остальное разглядеть не очень удобно.Чимин собрал силы в кулак, и привстал. Надел свою одежду, и тут он вспомнил что ему пора действовать, что бы спастись.
Чонгук и Хосок должны были уехать рано утром, так что беспокоится о них не стоит.
Самое главное сейчас спастись именно ему.Чимин встал с постели и начал думать как ему сбежать, для начала нужно узнать сколько времени.
Чимин походил по покоям и заметил на столе еду. Чимин сразу подошёл к столу, еда была теплая. И Чимин понял что время примерно около обеда.
Чимин аккуратно вышел из покой Императора и пошел в свои. Для Чимина было очень странно что охраны около покой Императора не было.
Чимин зашёл в свои покои взяв несколько своих вещей и денег, он решил уйти к дальним воротом дворца и сбежать через них.
Пока Чимин бежал до ворот он чуть несколько раз не попался охранникам.
Добежав до забора. Чимину нечего не стоило забраться и перепрыгнуть через него.Чимин знал что неподалеку находилась деревня. Он ещё ни когда так быстро не бежал как до этой деревни.
Добежав он начал спрашивать, у местных жителей у кого можно остановиться на ночь. Никто не хотел брать Чимина.
Чимин уже отчаялся. Но тут к нему подходит старушка.- Молодой человек.
Обратился старенький, но довольно мягкий голосок.Чимин повернул голову к старушке. Поклонился.
- Вы так похожи на моего сына...
Чимин молчал...
- Я услышала что вы ищите себе жилье?!
- Да.
- Ты можешь остаться у меня.
- Оу, я благодарю вас. Сколько нужно будет заплатить?
- Что ты нечего не нужно.
Улыбнулась старушка.Чимин решил обнять пожилую женщину.
- Спасибо вам.
С глаз старушки покатилась слеза.
Как только Чимин отпустил старушку. Та сразу же протёрла слезинки.
- Пойдем за мной, я покажу где я, живу.
Через пару минут, Чимин и старушка дошли до домика.
Старушка сразу показала Чимину где он будет спать, а сама пошла готовить.
Чимин так устал что как только прилёг на постель, сразу заснул.
Мин Юнги
-Господин Юн!
- Что опять?
Юн был раздражён и зол. Он сидел в тронном зале. Ночью враги из другой династии разграбили на границе деревню.Юн был зол. Он готов был начать войну за территории. Что он в общем то и сделал.
Советник ворвавшийся в тронный зал. Сразу нечего хорошего не сулил.
- Ваше величество, ведите казнить.
- Что ещё раз спрашиваю случиться?!
Уже переходил на крик Юн.- Танцор, с которым вы вчера были сбежал.
Со стола на котором были свитки, все полетело на пол.
- Какого хуя вы позволили ему сбежать?
- Где была охрана?- Ваше величество, большая часть отправились на защиту границы.
Юн сжимал кулаки.
- Что бы до завтрашнего вечера он был во дворце. Если его не будет вы у меня все голов решитесь.
- Да ваше величество.
- И ещё, отправь в города и поселения Силы. Что бы юноши достигших 18 лет вступали на военную службу.
- Да ваше величество.
Советник ушёл. Юн сел на трон.
Руками делал массаж виска.
- От меня никакая шлюха как он не сбежит. Решил поиграть. Значит поиграем, но с моими правилами.
Юн усмехнулся.Пак Чимин
Чимин проснулся ночью. На улице слышались голоса военных. Которые выводили из домов парней.
Как только Чимин привстал, в комнату влетело несколько военных. Чимин испугался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
FanfictionНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...