7

309 16 1
                                    

– Наконец-то леди начинает расслабляться, — улыбнулся Данила.

– На самом деле, я слишком устала, чтобы спорить с тобой, поэтому была бы рада еде навынос.

Парень усмехнулся и в его голове уже зародился план.

Он припарковался около дома Лизы и, повернувшись к ней, прошептал:

– Я хочу, чтобы ты поднялась в квартиру и уделила себе время, пока я раздобуду нам ужин. Да, и ещё один вопрос, как ты относишься к китайской кухне? — спросил он.

– Я бы поела с удовольствием. К тому же есть один отличный китайский ресторан в нескольких кварталах отсюда.

Лиза вышла из машины и зашла внутрь. Сегодня она не избегала Даню и ясно дала ему понять, что будет ждать его. Парень поехал в ту сторону, куда она указала, пока не нашёл китайский ресторан.

Заказав большую половину блюд из представленного меню, он прождал почти полчаса, пока его заказ был готов.

Даня загрузил большой ящик коробочками с едой и, пожелав спокойной ночи работникам ресторана, поехал обратно к Лизе.

Аппетитный аромат еды заставил рокотать его желудок и он, превысив скорость, быстро оказался на парковке у дома девушки. Схватив ящик с едой, он подошёл к парадной двери.

Даня нажал кнопку вызова, ожидая её ответа.

– Проходи, — сказала она. – Я на третьем этаже, четвёртая дверь от лестницы.

Открыв дверь, он поднялся по лестнице. Лиза уже ждала его около двери со скрещёнными руками.

Квартира была хорошей, но маленькой.

Данила был поражён её внешним видом, и пока он застыл на несколько мгновений, любуясь Лизой, она взяла из его рук ящик с едой.

Джинсы и чёрная футболка облегали тело девушки, словно вторая кожа и Даня с огромным усилием заставил отвести голодный взгляд от столь аппетитного тела.

– Ты заказал так много еды. Неужели задумал накормить весь дом?

– Я просто не знал, что тебе понравится. Поэтому купил достаточно для нас обоих.

Любимая уборщица.Место, где живут истории. Откройте их для себя