5

317 18 0
                                    

- Ты читала глянцевые журналы обо мне? - спросил он.

- Я видела фото в журналах на витринах газетных стендов. Ты довольно известный парень, - пожала она плечами, заканчивая есть.

Даня заказал ещё кофе и молочный коктейль для неё.

- Да, я знаю. Я не читал все статьи, но могу тебя заверить, что большинство из них выдуманная хрень, - сказал он и его лицо вдруг потемнело.

Проглотив внезапно образовавшийся в горле комок, Лиза посмотрела на него.

- Какие истории?

- Все.

- Значит, ты не спал с порнозвёздами? - спросила она, смущённо улыбаясь.

- Ну, в этой истории не всё так просто...

Она рассмеялась, а парень, послав ей злую улыбку, заставил мурашки пробежать по её спине.

Спустя ещё час они были готовы к отъезду.

- Пойдём, я отвезу тебя домой.

Лиза села в его автомобиль и пристегнула ремень безопасности, пока он рассчитывался по счёту и принял какой-то важный звонок по телефону. Данила не позволил ей заплатить за еду, и она наслаждалась каждой секундой их разговора. Он не был задумчивым и угрюмым, каким казался ей раньше, и ей действительно было с ним весело.

Парень припарковался возле квартиры Лизы. Она повернулась к нему, вытащив ключи из своей сумочки.

- Спасибо тебе за сегодня. Я действительно ценю, что ты меня подвёз, и спасибо за ужин.

- Я рад, что тебе понравилось. Мне тоже понравилось проводить время с тобой.

Даня вышел из машины и помог Лизе покинуть авто. Он склонился над ней и замер, смотря в её глаза. Она не хотела знать, что он хотел с ней сделать. Мужчины были для неё под запретом, особенно он. Данила был игроком. Она читала о нём достаточно, чтобы знать, что он любил женщин. Лиза также видела интервью, где он говорил совершенно определённо, что не заинтересован в долгосрочных отношениях.

Она отстранилась от Дани и, помахав ему на прощанье, скрылась за входными дверями здания. Она поднялась на третий этаж, где находилась её квартира. Оказавшись внутри, она проверила замки и лишь затем направилась в ванную.

Любимая уборщица.Место, где живут истории. Откройте их для себя