24

300 13 0
                                    

Лиза удивлённо посмотрела на него.

– Дань, ты должен отдыхать.

– Я буду лучше спать с тобою рядом.

Он увидел нерешительностью в её глазах.

– Пожалуйста.

Попрошайничество было ниже его достоинства, но он хотел, чтобы Лиза была рядом в его постели.

– Ну, хорошо,– вздохнула она и, сняв свою обувь, легла рядом с ним. Данила приобнял её за талию и зарылся лицом в её волосы.

Она пахла так восхитительно!

Несколько мгновений спустя она расслабилась, и он услышал тихий спокойный звук её дыхания. Лиза уснула.

Он мог бы с радостью прожить остаток своей жизни, лёжа рядом с ней ночью в объятиях.

Целуя её в висок, Даня расслабился. Он закрыл глаза, наслаждаясь ощущением её тела рядом со своим телом. Он ничего больше не хотел в своей жизни, чем держать её рядом с собой всю ночь.

Его болезнь привела её к нему в постель и теперь ему нужно найти способ удержать её в ней.

Следующие несколько дней пролетели довольно быстро. Лиза всё время была рядом с Даней. Она даже не ходила в свою квартиру.

Лиза держала пентхаус Дани в чистоте. Когда он спал, она убирала или читала книги из его библиотеки. Она готовила ему супы и старалась накормить его. Даня с удовольствием уплетал её фирменный куриный суп и неизменно просил добавки.

С каждым днём он становился все сильнее, и болезнь отступала. После недели ухода за ним старый Данила, наконец–то, вернулся. Однажды ранним утром Лиза проснулась и не нашла его в постели.

Она нашла его на кухне готовящим кофе.

На нём не было ничего, кроме полотенца вокруг талии, и Лиза взглянув на него, покраснела.

– С добрым утром, – сказала она, привлекая его внимание.

Он повернулся к ней и улыбнулся.

– Доброе утро, детка. Ты в порядке? – Спросил он.

– Всё хорошо.

Любимая уборщица.Место, где живут истории. Откройте их для себя