10

327 16 5
                                    

Он пожал плечами. Он хотел услышать от девушки положительный ответ на свои предложения, и ещё ему безумно хотелось посмотреть её счета. Он заметил, что их было много, и видел некоторые расчёты. Данила никогда не жил, как она. Он ни разу в жизни не беспокоился об оплате счетов и ни разу не испытывал страха безденежья.

Как же Лиза справляется с этим, и на что живёт целый месяц?

– Хорошо. Я пойду, но врать, что мы встречаемся, не буду. Мы просто друзья, и я ни под каким предлогом не буду играть роль кого-то ещё.

Она стала первой женщиной, которая раздумывала пойти с ним или нет. Остальные бежали к нему, стоило только намекнуть.

– Хорошо. Ты готова к выходу? — спросил парень.

– Да. Но, может, ты думаешь, я недостаточно хорошо одета? — спросила она.

Даня абсолютно так не думал. Ему нравился свитер Лиза, он облегал все её изгибы, и её грудь в нём выглядела прекрасно.

– Нет. Ты в полном порядке.

Сам парень надел простую белую рубашку и джинсы. В выходные он любил расслабиться и забыть о костюмах.

Лиза схватила с вешалки своё пальто и сумочку. Захватила ключи от квартиры, и они с Даней покинули квартиру. Они шли бок о бок к машине парня, которую он припарковал около подъезда, посчитав это место своим.

На улице около машины крутились двое маленьких мальчиков. Они не испугались его и не попытались отойти.

– У вас хорошая машина, — похвалил его «ласточку» один из мальчишек.

– Будешь много и упорно работать в школе, и ты тоже однажды будешь управлять одним из этих красавцев. Конечно, когда станешь старше,— улыбнулся Данила мальчику.

Мальчишки улыбнулись и согласно закивали.

Парень подмигнул им и помог девушке сесть в машину.

– Это было приятно слышать, — сказала она.

– Я действительно имел в виду каждое сказанное слово. Некоторым детям просто нужен стимул, — и Даня выехал на дорогу.

Любимая уборщица.Место, где живут истории. Откройте их для себя