–Хочешь, я найду этого мудака и сделаю так, чтобы его уволили с работы? — спросил он.
Лиза рассмеялась.
– Он не стоит и секунды твоего времени.
– Ты этого стоишь. Я ненавижу тот факт, что он причинил тебе боль. Эти слёзы были потрачены впустую на таких, как он, — Данила убрал ее руки и вытер слёзы с глаз Лизы собственными пальцами. – Ты больше не будешь плакать по этому придурку. У тебя теперь есть я, и ты всегда будешь иметь меня рядом.
Его слова заставили её жаждать Кашиным гораздо большее.
«Нет. Мы просто друзья»— попыталась мысленно обуздать себя девушка.
Впервые с тех пор как они стали друзьями, Лиза пожалела о своём решении. Он был таким хорошим человеком, и, несомненно, привлекал её.
Покачав головой, она отстранилась из уютных объятий Дани.
– Это было давным-давно. Я ценю твои угрозы в его адрес, и если он снова побеспокоит меня, я обещаю, обязательно дам тебе это знать.
Парень продолжал пристально смотреть на неё.
– Ты уверена?
– Да, сейчас всё намного лучше.
Он снова завёл машину и выехал на дорогу. В салоне установилась тишина, и только спустя несколько минут, парень решил прервать её рассказом о своей семье.
– У меня есть два брата и две сестры, двоюродные конечно. Братья женаты и сёстры уже давно живут со своими избранниками.
– Только ты один? — удивлённо спросила Лиза.
– Да. Теперь ты понимаешь, почему я зову тебя завтра с собой? Мои родители постоянно будут балаболить о том, чтобы я остепенился…
– Так, значит, я – идеальное отвлечение?
– Точно, — улыбнулся он.
– Да… У тебя большая семья. - Лиза подумала, как бы было хорошо, если бы у неё тоже она была. - И...хорошая...
Но…Она даже не знала, кто её отец. Её мать спала со всеми вокруг, чтобы заработать деньги на выпивку. Были времена, когда Лиза видела у матери нескольких ребят из школы, покидающих её спальню. Это было неприятнее всего. Они издевались над Лизой в школе, и всё же, продолжали спать с её матерью время от времени.