Данила стоял над ней, глядя на её красивое обнажённое тело. Лиза сделала попытку прикрыть себя, но он поймал её за руки.
– Никогда не прикрывайся передо мной.
Он встал перед ней на колени и раздвинул ей ноги. Манящий запах её возбуждения заполнил пространство между ними.
Лизу убрала руки от груди, и он взял несколько секунд времени, чтобы просто посмотреть на её такое соблазнительное тело.
Еe груди были маленькие, красивые, с розовыми сосками, которые были уже тверды как пики. Двигая рукой вниз от её груди по аппетитному животику, Данила прижал свою ладонь к её лону.
Лиза была уже влажная от возбуждения.
– Скажи мне, что ты хочешь меня, – сказал Данила.
– Я хочу тебя, – выдохнула она.
Её щеки сильно раскраснелись, и он не знал то ли это от смущения то ли от возбуждения.
– Ложись на спину. – Приказал Данила.
Лиза посмотрела на него испуганно.
– Ложись и доверься мне.
Медленно она подчинилась его приказу. Данила же поднял её ноги и устроил на своих бёдрах. Нижние губки распухли от возбуждения. Вход в её тело показался Дане крошечным, и осознание этого отдалось прямо в его пах.
Его член при виде лона Лизы готов был взорваться, но он сосчитал до десяти, чтобы взять себя под контроль.
Данила был без женщины уже несколько месяцев, потому что единственной женщиной, которую он хотел, была Лиза.
– Расслабься, детка, – сказал он.
– Никто никогда не смотрел на меня. – Прошептала она.
Он погладил её бедра.
– Это их проблемы. Теперь ты моя.
Лиза поёжилась. Проведя руками вверх по внутренней стороне её бёдер, он заметил, как она напряглась под его руками. Даня подождал несколько секунд, пока она не успокоилась, прежде чем склониться немного ближе. Используя кончик пальца, он стал дразнить её наружные губы.