29

245 12 0
                                    

Данила стоял и смотрел на неё. Его лицо вообще не отражало никаких эмоций.

– У меня нет ни братьев, ни сестер. Я была единственным ребенком в семье с матерью, которая много пила. Она никогда не работала и зарабатывала на жизнь только своим телом. Мои сверстники издевались надо мной в школе, но чаще всего я их видела, когда просыпалась утром. Они были счастливы гнобить меня, но сами пользовались услугами моей матери. – Слезы всё сильнее текли из глаз Лизы, но она продолжила свой рассказ. – Я окончила школу, но у меня не было отличных оценок. Я смогла устроиться работать уборщицей и официанткой в кафе. Я ненавижу беспорядок, потому что он напоминает мне о ней и прошлом, которое я оставила позади. Вонь от секса, алкоголя и отчаяния заполняли квартиру, и я задыхалась в нём. – Лиза сделала глубокий вдох. – У меня нет ни одной фотографии меня, потому что у мамы не было фотоаппарата. Я не знаю, как выглядела, когда была ребенком. Всё, что я помню это смрад алкоголя от моей прежней жизни. Я не говорю о своём прошлом, потому что оно горькое и тяжелое, а кто захочет помнить что-то подобное? По крайней мере, я не хочу.

Девушка сделала шаг к двери. Ей хотелось быстрее закончить свой рассказ и убежать. Она не хотела ни сочувствия, ни жалости. А ещё ей не хотелось услышать слова упреков от Дани.

– Это прошлое я пыталась скрывать от тебя. Так что да, женщина, которую как ты говоришь, любишь – начала свою жизнь именно так. Моя маленькая квартирка так много значила для меня, потому что она хотя бы была не в Чайковском. Вот теперь я рассказала тебе всё. Когда-то об этом я рассказала Феде, и он сказал мне, что единственная причина, по которой он оставался со мной, это жалость. А я не хочу, чтобы ты остался со мной, потому что чувствуешь ко мне жалость.

Лиза посмотрела на свою сумочку. Тест на беременность всё ещё был в ней и ждал, чтобы она показала его Дане.

Подняв голову, она посмотрела на него.

– Я люблю тебя, Дань. Не твои деньги и статус. Я люблю тебя как человека. Я действительно не хочу, чтобы ты оставался со мной, только потому что ты чувствуешь ко мне жалость.

Как только Лиза это произнесла, она замерла на месте. Несколько минут она ждала хоть какого-нибудь ответа от Дани. Он же молчал и только смотрел на неё. Время для неё как будто бы остановилось, и она почувствовала, что весь её мир рушится.

Любимая уборщица.Место, где живут истории. Откройте их для себя