Это была самая большая кухня, которую когда-либо видела Лиза. Вдоль задней стены расположилась большая плита. В центре кухни стоял огромного размера кухонный островок, и в него посередине была встроена ещё одна плита.
Лиза почувствовала, как будто она ступила на обложку журнала.
– Тебе нравится моя кухня? Данила сказал мне, что ты любишь готовить.
– Ваша кухня красивая. У меня лишь небольшая духовка в моей квартире.
Лиза с лёгкой завистью ещё раз окинула взглядом кухню Полины. В ней было всё, о чем только можно мечтать. Плиты, духовки, двойной холодильник с морозильной камерой… Просто мечта каждой хозяйки.
Запах курицы наполнил воздух.
– У меня готовятся три курицы на ужин. У наших мальчиков и девочек здоровый аппетит, — проговорила Полина.
– Да. Аппетит отменный. Не останется и кусочка после ужина, — пробормотал Владимир, читавший газету.
В кухню вошли София и Дмитрий. Они сели по обе стороны от Лизы.
– Так, ты теперь женщина Дани? — спросила София, схватив яблоко из вазы с фруктами на прилавке.
– София, не перебивай аппетит. Совсем скоро будет готов обед, — предупредила Полина и поставила перед Лизой чашку с чаем.
– Мне двадцать пять, а не двенадцать.
– И всё ещё ведёшь себя как ребёнок, София. Не ешь слишком много, — сказала Дмитрий.
Лиза понятие не имела, как себя вести с ними? Их так много, что она не может запомнить, кто есть кто?
Дима, Соня, Даня, Катя....очень их много, этих братьев и сестёр.
Полина - мать Дани, называет их всех своими детьми, после этих слов Лиза ещё больше начала путаться, кто же все таки её, а кто нет?– На что ты смотришь
– Результаты по футболу, — ответил Дерек.
– Теперь ты женщина Дани?
Лиза открыла рот, чтобы ответить, но не успела.
– Конечно, она его женщина. Данила никогда не приводил женщину домой, если она ничего для него не значит. Когда свадьба? — спросил Дима.