Солнце садилось за горизонт, и снег всё сильнее сыпал на землю. Лиза включила радио, чтобы отвлечь себя от болезненных мыслей. Она расслабилась и посмотрела в окно. На улице было многолюдно, потому что в самую последнюю минуту люди бежали в магазин, чтобы купить Рождественский подарок. Если бы не Даня, она сидела бы сейчас дома или работала в кафе, как и все эти годы до встречи с ним.
- Почему ты притихла? - спросил он.
- Я немного встревожена.
Она не чувствовала, что принадлежала семье Кашиных. Их семья была очень большой и дружной. Лиза чувствовал себя чужой и недостойной быть в их кругу. Но в то же время ей хотелось получить хоть немного семейного тепла.
- Ты справишься.
Он легонько сжал её ногу, предлагая поддержку. В свою очередь она надеялась, что переживёт это время года без эмоционального срыва.
Лиза не разговаривала с матерью с тех пор, как покинула город после окончания школы. Покачав головой, она позволила, мыслям погрузиться в воспоминания.
Наконец, Данила припарковался у дома своих родителей. Было уже семь и все были в состоянии веселья, мило общаясь между собой. Его братья помогли достать подарки, а мать Дани обняла её, как это сделал его отец две минуты назад.
Дети же смотрели широко раскрытыми глазами, как они укладывают подарки под ёлку.
- Завтра с утра будет ещё больше подарков для всех, - объяснил племянникам Данила.
- Пойдём, дорогая. Согреемся каким-нибудь напитком. - Полина взяла Лизу за руку и проводила на кухню, где на отдельном столе стоял огромный выбор различных бутылок с алкоголем и не только. Индейки готовились в духовке, распространяя вокруг аромат, и у Лизы заурчал желудок. Полина протянула ей слабоалкогольный коктейль и тарелку, наполненную едой. - Тебе нужно поесть. Я не могу вынести того, чтобы в моём доме «пели» желудки. И я не приму отказа.
Лиза рассмеялась и взяла напиток вместе с тарелкой.
Данила прошёл на кухню и остановился в дверях, наблюдая за ней. Его мать продолжала говорить о своих планах приготовить овощи на следующий день.