26

342 11 0
                                    

– Чувствуешь, что ты делаешь со мной? – прорычал он.

Лиза провела вверх и вниз по его стволу. Её взгляд опустился вниз, и она увидела, как капли предсемени образовались на его кончике.

– Вот так, детка. Умница.

После нескольких минут работы рукой Данила оттолкнул её руку.

– Я хочу взять тебя сейчас, – сказал он.

Лиза, приняв неизбежное, и не желая больше отвергать Дани, раскрыла бёдра шире.

– Посмотри на меня.

Она же опустила глаза на его член, наблюдая, как он пробежал кончиком по влажному входу киски, и вздрогнула, когда Данила стал ласкать её клитор. Лиза была не в силах сдержать стон, и для Дани это послужило своеобразным сигналом.

Он скользнул внутрь неё и Лиза напряглась.

– Черт, ты меня раздавишь, – прорычал он.

Лиза закрыла глаза и открыла их, когда Данила начал всё больше и больше вторгаться внутрь её тела. Он медленно входил дюйм за дюймом, пока полностью не оказался внутри.

– Почти всё малышка, – выдохнул он.– Посмотри на меня.

Подняв свой взор, она посмотрела в синеву бездонных глаз Дани, и он погрузился в неё до самого основания.

–Даня, ты забыл надеть презерватив, – сказала она задыхаясь.

– Я не хочу, чтобы что-то было между нами, Лиз. Ты моя. – Погладил он её по щеке.

В голове Лизы всё зашумело.

Что всё это означало? Она смысл его жизни на данный момент? Как долго она была его женщиной?

Лиза оттолкнула негативные мысли в сторону и сосредоточилась на мужчине сверху и внутри неё.

– Я чист, – сказал он.

– И я тоже.

Данила припал к её губам господствующим поцелуем и стал размеренно входить и выходить из её тела. Его язык ласкал её губы и, погрузившись внутрь, стал имитировать то, что он делал своим членом.

Любимая уборщица.Место, где живут истории. Откройте их для себя