– Чем я могу вам помочь?– Спросила она.
Ее ревность разрасталась как снежный ком.
«Ты просто друг. Прекрати притворяться, что ты что-то другое».
– Я бы хотел посмотреть вот это ожерелье на своей подруге. – Он даже не спрашивал: он просто потребовал.
Девушка улыбнулась. Она открыла футляр и осторожно поднесла к ней ожерелье. Лиза смотрела на ожерелье, которое было даже более красивым, чем под защитным стеклом.
Она подняла волосы вверх, пока девушка застёгивала застёжку. Лиза повернулась к зеркалу и уставилась на своё отражение. Это ожерелье так красиво смотрелось на ней. В эту же секунду она хотела бы быть легкомысленной и с деньгами, чтобы купить его. Вместо этого, она подняла волосы вверх и подождала, когда девушка снимет ожерелье.
***
Данила видел её желание обладать ожерельем. Его стоимость не беспокоила его. А ещё у него сжалось сердце, когда он увидел, какой несчастной выглядела Лиза, когда ей пришлось снять его.
Он незаметно кивнул девушке-консультанту, и вручил ей свою карту, расплачиваясь за украшения.
Он провёл Лизу к диванчику для отдыха в магазине, а сам вернулся забрать упакованные подарки.
Закончив, наконец, покупки Данила и Елизавета покинули магазин с множеством пакетов. Подойдя к машине, они заполнили багажник пакетами и сели в салон. Зимний холод давал о себе знать и Лиза замёрзла. Даня включил нагрев салона, и она блаженно улыбнулась от проникающего тепла.
Поставив машину на передачу, он поехал в сторону её квартиры. Сегодня Лиза обещала приготовить для них ужин.
На улице было темно, хотя часы на приборной панели показывали только шесть часов.
Они ходили по магазинам около восьми часов. Это самое долгое время, которое он провёл в магазине с женщиной, но ему понравилось.
Лиза не просила ничего.
Она купила, и сама оплатила подарки для его родителей и всем остальным членам его семьи, но ничего не купила для себя. Когда они пошли обедать в кафе, она оплатила свой заказ, так же как он свой.