– Я поняла, что вы имеете в виду. Ничего серьёзного или плохого не случилось, но я воспользуюсь вашим советом. Я буду осторожна, — сказала она.
– Почему у вас нет машины? Было бы намного проще, если б у вас был собственный автомобиль…
Её живот громко заурчал, прерывая её ответ.
– Вы голодны? — спросил её Данила.
Он вспомнил, что слышал, как её желудок урчит раньше. Когда она не вспомнила о еде, он подумал, что ему это только привиделось.
– Не беспокойтесь об этом. Я поем, когда вернусь домой,— смущённо пробормотала Лиза.
Он заметил закусочную на улице примерно в двадцати минутах езды от её дома. Это не то место, где она работала. Он уже побывал в том месте, чтобы лучше узнать о нём.
Данила навестил кафе под видом простого посетителя, и старался не задавать компрометирующих вопросов.
– Что вы делаете?— спросила она.
– Вы голодны. Я просто накормлю вас.
Он расстегнул ремни безопасности и вышел из машины. Лиза выбралась на улицу со своей стороны.
– Вы не должны делать этого. Я понимаю, что вы говорили о безопасности. Я буду очень осторожна, — сказала девушка.
– Хорошо. Мы закончим этот разговор в закусочной, — ответил парень.
Он не хотел, чтобы их время подходило к концу. Ему нравилось быть в её компании. Рядом с ней было забавно, весело и спокойно. Он снова почувствовал вкус жизни.
Вместе они вошли в кабинку рядом с окном. Взяв в свои руки меню, они молча просматривали его.
Сидящий близко к ней Даня, наконец, смог увидеть её декольте, не скрытое под слоем униформы. Её груди были небольшого размера. Ему очень было интересно, как бы они чувствовались в его руках.
Лиза крепче вцепилась в меню, когда очередной громкий сигнал раздался из её желудка. Её щеки были красными от смущения.
– Когда вы ели в последний раз? — спросил он у девушки, забирая меню из её рук.