Лиза была совсем не похожа на других его женщин. С одной стороны, она была просто уборщицей. Большинство женщин, с которыми встречался Даня, были моделями, актрисами, или наследницами финансовых империй. К тому же все они были стройными, а Лиза явно не вписывалась в эту категорию. Она была простой. Юбка и джемпер на ней только подчёркивал её изгибы.
Данила познакомил её со своими друзьями. В течение нескольких секунд никто из них не произнёс и слова, пока парень не откашлялся.
Тогда они, будто бы очнувшись ото сна, засмеялись. Настя обняла Лизу, и каждый из мужчин, тепло поприветствовал её. Несколько минут они вели непринуждённую беседу, пока Данила не решил, что пора завязывать с разговорами.
– Я собираюсь с Лизой взглянуть на некоторые произведения искусства, — смутившись, сказал парень.
Они попрощались, и Даня повёл Лизу вдоль ряда картин.
– Как тебе мои друзья? — спросил он. Его вдруг стало волновать, что подумает о них Лиза.
–Твои друзья – очень хорошие люди. Они мне правда понравились, — ответила она.
Он чувствовал, что нервы девушки на пределе.
– Они, правда, очень хорошие люди. Я люблю их, — признался, наконец, он в своих тёплых чувствах к друзьям. Он никогда не делал этого раньше.
Данила крепче сжал руку Лизы, и они вместе неторопливо обошли всю выставку. Он проявил нулевой интерес к искусству, предпочитая смотреть на красивое лицо женщины рядом с ним. Он чувствовал невероятное спокойствие рядом с ней.
Никакая другая женщина не смогла всколыхнуть его чувства, но Лиза… Часть Дани безумно хотела её для постели, другая, не хотела портить с ней уже сложившуюся между ними дружбу.
Данила ясно осознал, что с этой женщиной он видит себя и через тысячу лет. Он ясно видел маленьких карапузов, как две капли похожих на неё, и теперь пришло время, сделать Лизу своей.
День, проведённый Лизой на художественной выставке, был фантастическим. Она не могла представить себе лучшего способа провести время, чем с Даней. Он был мил, а его друзья были просто великолепны. Лиза заметила, каким расслабленным и спокойным был Даня среди друзей. Ей вдруг стало жаль, что у неё нет своих друзей, чтобы чувствовать себя так же комфортно. После выставки они попрощались с друзьями Дани и отправились в итальянский ресторан. Это пафосное и явно дорогое место заставило Лизу сильно понервничать. Она заметила, как слишком много людей обращают на них внимание. Всё в богатом образе жизни Дани заставляло её нервничать. Ей не нравилось чувствовать себя меньше, чем он.