Миллиардер Данила Кашин привык получать всё, что только пожелает. Он встречался с моделями, знаменитыми актрисами, богатыми девушками и даже с несколькими порнозвёздами. Каждая из них была готова упасть к его ногам. Но только не простая ...уборщица. Когда фигуристая девушка работает в его офисе - кровь Дани закипает и как скоро она окажется в его постели, только вопрос времени.
В жизни Елизаветы Неред было трудное прошлое. Она вообще отреклась от мужчин после того, как её последний бойфренд разбил её сердце. Когда Данила начинает обращать на неё внимание, единственное, что она может ему предложить... стать его другом.
Притяжение и страсть между ними нарастают. Даня безумно желает Лизу. Но что он может сделать, чтобы убедить её в своей любви? Её прошлое стоит стеной на его пути, а она отказывается открываться. Сможет ли Лиза, наконец-то дать шанс мужчине, которого она полюбила, и подарить ему своё сердце? Узнаем из красивой любовной истории о современной Золушке.
Глава Первая.
Лиза Неред украдкой поглядывала сквозь стеклянную дверь, чтобы увидеть хозяина кабинета, который что-то печатал на своём компьютере. Данила был самым сексуальным мужчиной, которого она когда-либо видела. Но он был совершенно не из её лиги. Он полностью владел всей корпорацией «Anderson Corporation», которая стоила миллиарды. Глядя на этого сексуального Бога, у которого было множество женщин, выпрашивавших его внимания, Лиза всё больше злилась на своё тело и тёмное прошлое. Даня был мечтой не только Лизы, но и большинства гламурных женщин. Они были готовы на всё ради него. Данила был замечен со многими супермоделями и знаменитыми актрисами. Когда Лиза ждала автобус, она прочла статью в одном глянцевом журнале, что его связывали романтические отношения даже с несколькими порнозвёздами.
В какую сторону ни поверни - она недостойна даже взгляда Данилы.
Лиза убирала в офисе с семи часов вечера и до двенадцати ночи. Работа уборщицы помогала ей оплачивать аренду за свою маленькую квартирку. Днём же она работала официанткой в маленьком кафе и заработанные в нём деньги тратила на еду и очень редко на одежду. Последний экономический кризис очень сильно ударил по ней. Она была не слишком образованной и не имела никакой квалификации, чтобы получить работу получше. Но Лиза любила свою работу. Она любила делать места чистыми, и её небольшая квартирка была безупречна.