– Я думал, что они завидуют мне, потому что у меня не было никаких обязанностей. Но на самом деле они жалели меня, потому что у меня нет ничего.
– У тебя есть что-то, Дань,— подтолкнула Лиза его руку.
Слезы наполнили его глаза, когда правда ударила его прямо в грудь.
– Нет, у меня ничего нет. Что именно у меня есть?
Он уставился на мяч в руке.
– У меня есть успешная компания и одинокий большой пентхаус. У меня есть друзья, которые тоже обзавелись семьями.
– Как я уже и говорил, у меня нет девушки. Я ничего не имею. Когда я вернусь домой сегодня вечером… Я не вернусь с женой или девушкой. Я буду идти домой в пустую квартиру. Где включу огромной плазменный телевизор, который составит мне компанию, пока не надо будет идти спать. Правда, у меня есть заполненный телефон и записная книжка с номерами женщин, которые охотно придут и просто разделят со мной постель. Но что я действительно есть? Ничего.
Лиза обняла Даню. Слезы текли по её лицу.
– У тебя нет ничего, Дань.
– Нет? Тогда что же мне делать? Потому что сейчас я чувствую себя, как мудак, который впустую прожил половину своей жизни.
Лиза охватила Дани за щёки и повернула к себе.
– У тебя есть я. Я никуда не уйду.
Месяц спустя.
Лиза поставила еду перед своим постоянным клиентом. Она подождала, что он попросит ещё что-нибудь, но он, поблагодарив, отпустил её. Тогда она направилась к следующему клиенту, попутно посмотрев на большие часы на стене. Через пятнадцать минут её смена уже закончится и ей надо будет поспешить на другую работу. К Дане. Время, проведённое с ним, было лучшей частью её дня. Совместно проведённый выходной в кругу его семьи только укрепил их дружбу. А когда она пообещала ему всегда быть в его жизни, он крепко прижал её к себе и с этого момента всё как будто изменилось. Они больше не были миллиардером и уборщицей. Они стали просто Даней и Лизой, двумя друзьями, которым нравилось проводить время вместе.
Он стал её первым настоящим другом, и она его обожала. Лиза ещё раз посмотрела на часы. Осталось 7 минут. Она быстро схватила тряпку и стала вытирать стол, попутно собирая на поднос грязную посуду, чтобы отнести её на кухню.