Данила знал, что она любила его семью. Его племянники и племянницы тоже полюбили её, но Даня предупредил свою семью не заговаривать с Лизой о её прошлом. Он видел, как неловко она чувствовала себя от таких вопросов. Тоня сидела напротив них и загадочно улыбалась. Он подумал, что она знала что-то такое, чего не знал он.
После ужина Лиза помогла Полине убрать посуду, пока Даня пошёл помочь отцу расчистить дорожку от снега. Его братья тоже уже были на улице готовые убрать снег с подъездных дорожек.
– Ты влюблён в Лизу, – сказал Саша. – Вчера вечером Тоня рассказала мне. Она убеждена, что Лиза чувствует к тебе то же самое.
Данила повернулся к старшему брату.
– Какое тебе до этого дело?
Саша вздохнул.
– Я забрал твою девушку. Но я люблю Тоню, Дань. Я жалею все эти годы, что всё так произошло между нами. Ты заслуживаешь счастья. И я тоже считаю, что Лиза может дать тебе его.
Данила повернулся, и каждый мужчина из его семьи согласно кивнули на слова Саши.
– Спасибо, – сказал он.
– Она хорошая девушка, сын. Я хочу видеть Лизу в доме намного чаще. Позаботься о ней, сын. Или ты будешь иметь дело со мной.
Владимир похлопал его по спине.
У Дани не было слов, чтобы выразить им слова благодарности за поддержку. Он был признателен им всем, что они впустили в свои сердца Лизу. Она стала для них своей.
Дети вышли на улицу и стали играть в снегу. Полина и Лизы тоже вышли приглядеть за ними. Лизы подошла к Дане, и он приобнял её. Они молча наблюдали, как резвились в снегу дети.
– Так хорошо, – сказала она. – Я всегда мечтала иметь большую семью с несколькими детьми.– Она никогда не говорила о семье. Данила решил пока промолчать, желая выслушать Лизу до конца. – Это было лучшее рождество в моей жизни, Дань. Спасибо что взял меня вместе с тобой.
Он улыбнулся, и они поднялись по ступенькам крыльца.
Щеки Лизы заполыхали, а присоединившаяся к Софии семья Дани стала дружно скандировать: поцелуй, поцелуй, поцелуй.