Лиза пожала плечами, и румянец окрасил её щеки.
– Что случилось? – Спросил он.
– Я не знаю. Иногда я чувствую себя не в своей тарелке. Мы странные друзья, Дань. Я не знаю, как это объяснить… Мы из разных миров и эта дружба между нами довольно странная.
Она закончила есть, больше не сказав ни слова. И он ей позволил.
Данила пришёл к выводу что Лиза держалась закрытой для того чтобы защитить себя.
В ее прошлом была какая-то боль, но он не думал, что это было только из-за Фёдора.
Что-то такое было в ее прошлом, что мешало ей полноценно жить.
По крайней мере, он знал, что у неё была мама.
Но что-то подсказывало ему, что именно в ней кроется причина замкнутости Лизы.
Она протянула ему свою тарелку и села обратно на диван. Он был рад, что она съела всё, и, повернувшись к ней, с удивлением обнаружил, что она уже спит, обернув руки вокруг подушки.
Данила не захотел будить ее.
Он пошёл в гостевую спальню и включил термостат, чтобы в комнате стало тепло. Он также расправил постель для неё. Когда он закончил то вернулся к дивану, где спала Лиза, поднял ее на руки и понёс в спальню.
Она пробормотала что-то во сне, но не стала бороться с ним. Даня уложил Лизу в постель и несколько минут просто смотрел на неё. Она выглядела такой расслабленной во сне. Печаль и усталость исчезли с ее лица, и перед ним лежала потрясающей красоты девушка. Лиза улыбнулась чему-то во сне. Черт, он хотел бы видеть её такой как можно чаще. Она не должна больше волноваться о деньгах и переживать за своё выживание.
Он сделает всё, чтобы позаботиться об этом.
Расстегнув верхнюю пуговицу ее униформы, он отвёл глаза и снял платье с ее аппетитного тела.
Данила прошёлся беглым взглядом по ее женским прелестям и… укрыл одеялом. Он ещё долго стоял над ней. Наблюдая за ее сном. Но в его голове постоянно вспыхивал вопрос, как бы он чувствовал себя, если бы лёг рядом с нею и заключил в свои объятия.