3

343 17 4
                                    

Лиза увидела впереди себя стоп-сигналы автобуса. Ускорив свой шаг, она была уверена, что успеет к нему.

Остановившаяся рядом с ней машина, отвлекла её.

– Я предложил вас подвезти, — сказал Данила. Окно его очень дорогого автомобиля скользнуло вниз. Он в ожидании смотрел на неё. Лиза остановилась, когда увидела, что это действительно он. Неужели он ездил в её сторону?

– Я собираюсь сесть на автобус. Спасибо за ваше предложение, — ответила она.

Автомобиль проследовал за ней. Останавливаясь, она повернулась к нему.

– Садитесь в машину, Лиза.

– Но я не знаю вас.

– Вы работали в моём здании в течение последних шести месяцев. Вы знаете, что я не убийца или насильник. Садитесь в машину и я отвезу вас домой.

Покусывая губу, она посмотрела на автобус.

– Извините меня. Я действительно ценю ваше предложение. Да, я работаю в вашем здании, но я не знаю вас. Я всё-таки собираюсь на автобус.

Она начала идти, но остановилась, когда заметила, что автобус отъезжает от остановки.

Слезы заполнили её глаза.

– Не плачьте. Садитесь в машину. — сказал Данила.

Её жалость к себе вернулась.

Внимательно посмотрев на Даню, Лиза впервые увидела так близко его глаза. Они были ярко-голубыми, под цвет океана. Густые, длинные ресницы, за обладание которыми женщины просто убили бы, обрамляли эту глубокую синеву.

– Садитесь в машину, — повторил свои слова Данила.

– Я думаю, что не стоит. Я могу дойти отсюда сама.

– Лиза, сейчас ночь и слишком темно, прогулка займёт у вас час, чтобы добраться домой. Я предлагаю подвезти тебя. Садись в машину и дай мне помочь тебе, — сказал он.

Когда Лиза не двинулась с места, Даня вылез из машины и взял её руку в свою. Он повёл её в сторону автомобиля. Его прикосновения послали электрические искры по её рукам и телу.

Любимая уборщица.Место, где живут истории. Откройте их для себя