Новые приключения😎

1.9K 89 4
                                    

                     Глава 3
Мы сидели на лавочке и думали, что делать. Магия тут не десвовала и он как бы не хотел портал который перенес бы нас в школу, открыть не мог. И вдруг Мальбонте скзал:
- Мы должны попытатся еще!
- Да признай уже, мы не можем просто взять, и выйти от сюда!
- Но мы должны!
- Ты прав, мы должны...
Вики провела рукой по кирпичам, и вдруг один из них послушно задвинулся назад. Перед ними открылся тайный проход.
- Ого!!! - сказал парень.
- Сама в шоке.
Они опасались заходить туда, но всё же это было лучше чем просто сидеть в камере. Вики сделала шаг потом еще и еще Мальбонте пошел за ней. Они оказались в тупике. Перед ними было 3 тонеля, но только 1 из них правильный. Девушка стояла в ступоре.

***
Тем временем в школе был очень большой переполох. Мими паноковала, Дино и Ади не знали куда себя деть, Ости радовалась, что я наконец исчезла, Люцифер вообще не знал что я пропала, он не переживал за какую-то там непризнанную, а учителя с ума сходили. Мис Силина обыскала все классы, а ангел Фенцио все комнаты. Никто не знал куда я пропала, да еще и Геральд не понятно где.
Мими проверила библиотеку ада, и всё вокруг нее. Мис Силина полетела в рай, а ангел Фенцио остался в школе на случай, если непризнанная вернется.

***

Тем временем в тайной лазейке.
Мы выбрали средний проход, и он оказался верным.(то как мы это узнали расказывать не буду)))🤣
Средний проход привел нас к бездне, в которой, как мне казалось, дна не было. Мы спустились вниз, где как оказалось нас ждали еще испытания. Это была пытка. Сначала, в нас полетели стрелы от которых мы ели увернулись, а это было почти на грани невозможности. Еще некоторые куски дороги выдвигались до самого поталка и обратно. Потом нас встретили огромные грибы-батуты, мне было страшно, но когда я смотрела на Мальбонте, я чуствовала себя в безопасности. И это не ускользнуло от его проницательного взгляда.
- Тебе страшно?
- Совсем немножко.
- Не бойся, мы справимся! - сказал он. И пошел вперед.

***
К концу этой "пытки" открылся портал, и мы уже не раздумывая прыгнули в него. Когда мы очнулись.....
Интересно, что будет дальше?😏❤
Тогда, поставь звездочку, и оставь свой комент.

Мальбонте и ВикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя