Предложение Мальбонте😏

428 16 3
                                    

                    Глава 24
?: Интересно, у малыша тоже будут какие-нибуть способности? - прозвучал голос.
Девушки тут же обернулись.
Н: Господи, Сатана не пугайте так больше.
С: Постараюсь, но не обещаю. И давай на "ты", хорошо?
Н: Ну ОК.
С: А теперь пошли закатим тусу!!!
Н: Я на ней присуцтвовать не буду.
С: Это почему?
Н: Кхм...
С: А точно, ты же беременна!
В: Да, Сатана. А теперь прошу нас извинить, но нам пора домой.
Вики призвала водоворот. Он перенес их в замок в комнату Насти и Макса. Девушка остолбенела. Там в кресле сидел Мальбонте и не поверите.... читал книгу с чашкой
какао в руке. ЧЁ БЛЯ? С КАКИМ КАКАО? ЭТО САМОЕ СИЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, А ОНО СИДИТ И КАКАО ПЬЕТ!!!
Н: Нам сейчас не кажется? Ты реально сидишь и читаешь с чашкой какао в руке?
М: Да-да, вам не кажется. Ну чё, можно пока никто не видет, но вы меня спалили. Только прошк ничего не говорите Мими. А то опять пищать на весь дворец начнет.
Девушки звонко расмеялись.
В: Ладно, не скажем.
М: Стоп, так какой срок?
Н: 6 дней.
М: Ясно, почти неделя. Ну и угораздило тебя залететь именно сейчас, Анастасия Уокер!
Н: Ну извините, Господин, но я не виберала, когда залететь.
В: Настя... не называй его так больше.
М: Называйте меня обе так, и всегда, зайки! Меня на всех хватит!
Вики демонстративно надула губы и вышла из комнаты громко хлопнув дверью. Вы с Мальбонте аж подпрыгнули.
Н: Ух ты. Похоже сегодня ты будешь либо "наказан" либо "вознагражден". Я и не знала, что она у нас такая обидчивая.
М: И не говори.
Н: Кстати, Сатана сказал, что закатит тусу. Пойдешь?
М: А ты? - парень игриво улыбнулся.
Н: Нееет, не смотри на меня так. Я не пойду. Куда мне.
М: Я ещё не знаю. Посмотрим. Ладно, я пойду. Успокою Вики, и спрошу про тусу. Чао.
Он прошел мимо стрельнув глазами. Насте этот огонёк не очень, то понравился.
Н: "Неужели, он запал на меня?" - пронеслось в голове у Насти.
Она решила викинуть эти мысли куда подольше. И легла на кровать.

__________________________________
Интересно, что будет дальше? Ждите, очень скоро начну вылаживать главы каждый день. Мальбонте бросит Вики и будет с Настей. Или у него будет роман с обоими? ❤😈

Мальбонте и ВикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя