Разбитое сердце воина

455 25 0
                                    

                        Глава 15
Неизвестный: Смотри, очнулась.
У Вики так сильно болели горло и голова, что она ничего не могла сказать. И пошевилится.
Неизвестный: Давай уже мстить.
Неизвестный: Нет. Рано.
Неизвестный: Что? Как рано?
Неизвестный: Я сказал РАНО.
?: Ладно, подожду.
Как оказалось нашей огненной демонессе вырвали её крылья.
В: "Ребята прощайте, меня скоро убьют"
У Насти потекли слёзы, она была не в силах сдержать эмоции.
Макс: Ч-шшшш. Не плачь мы можем успеть спасти её.
Н: Как я могу не плакать? Сестру хотят убить, тебя тоже скоро отправят в небытие. Ладно... Сначала дело потом плакать.
М: Ты прям как твоя сестра. Она так тоже сказала когда... Убили Серафима Ребекку.
Н: Заткнись.
М: Упсс. Прости. Понял.
Н: Пошли.
От гнева у Насти начали рости рога и когти, а потом и вообще крылья стали нежно голубые и с  ледяными концами.
Парни переглянулись, но не стали задавать вопросы, а послушно пошли за ней.
Они все в четвером вылетели из окна самой высокой башни. У ледяной дьяволицы были достаточно сильные крылья поэтому за пару взмахов она оказалась выше всех. Мальбонте чувствовал место нахождения Вики, поэтому вел всех как вожак.
Настя дала ему это сделать. Они были через час на месте, но было поздно. Вики была мертва. Настя упала на колени и горько заплакала обняла безжизненое тело огненной дьяволици. Тихо при этом сказав
Н: Я не уберегла тебя... Прости за это.
М: Я тоже виноват. Не уберег её.
Парень положил руку на плече заплаканной Насти, но та сказала
Н: Да что ты говоришь!? Ты не знаешь, что такое потерять мать и не уберечь сестру. Что такое когда все от тебя отвернулись и ты вынуждена жить на острале. Отец тебя бросил. Меня воспитал сам Сатана, но я ушла, не хотела быть его собаченкой как Люцифер. И теперь вынуждена с ним так обращатся. У меня не было друзей. Никто обо мне бы и не узнал если бы не Макс, которого я скоро потеряю.
М:....
Немного успокоившись дьяволица добавила
Н: Прости. Я истерю и срываюсь на тебе. Я не должна. Прости.
М: Ничего. Пошли?
Н: Я должна отнести Вики туда, где наши предки лежат.
М: Я с тобой.
Н: Нет, я должна сама.
Как только Настя взяла на руки Вики они обе засветились голубым пламенем.
- Что происходит???
М: Не знаю. Но это прекрасно.
Макс: Что тут прекрасного?Девчонки горят. Подумаешь. Туши их.
Как только парни подошли к девочкам, то их откинуло на несколько метров от горящих дьяволиц. Настя поцеловала Вики в лоб и та заморгала. Они потихоньку тухли. А потом и вовсе опустились на землю без сил. Мальбонте и Макс взяли своих девушек на руки и взлетели.

Простите ещё раз за задержку, и в качестве извинения я решила выдать ещё одну главу. Но следующая глава интереснее и дленее будет. Люблю целую.😈

Мальбонте и ВикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя