Глава 7
В: Вспомнила! - с грустью сказала девушка.
- Что, что они говорили? - с интересом и тревогой спросили Мальбонте и Мими.
В: Они что-то сказали про невинный день, про убийственную ночь. И они сказали, что это связано со мной, я в большой опасности буду следующие несколько ночей. Но также сказали что если со мной как я поняла будет.....Мальбонте, то они меня не тронут. А именно они сказали, что если со мной будет душа которая не принадлежит ни раю, ни аду, то я в безопасности.
М: Сама придумала или просто хочешь что бы я остался?
В: Дурак, я серьезно.
М: Ладно, ладно что было еще? Ты же сказала, что узнала этот дворец потому, что он был в ведении, не так ли?
В: Да. Далеко, я даже не видела маму, но я чуствовала, что она здесь и наблюдает за мной. Тогда мне казалось, что я на Земле живу потому, что я не могла её увидеть. И всё это происходило в этом дворце.
М: Афигеть!
Мими: Согласна, но если всё это действительно происходило, то здесь где-то, в какой-то из комнат сидит твоя мать.
В: А точнее воон там, за дверью. Я её энергию чуствую!
Мими: И чего мы ждем? Пошли!
В: Стой, она там не одна. Там есть еще кто-то!
Мими: Но я никого не чуствую, Вики.
М: Я тоже, пошли.
В: Ладно, идем.
Как только мы пошли, мы услишали крик. Крик был женский, так, что я поняла, что он мамин.
В: Быстрее! - девушка с яростью выломала дверь ногой.
Она не стала дергать безсмысленно за ручку, поскольку дверь была заперта. Когда мы вошли, то были мягко говоря в большооооом шоке. Мама лежала на полу, и за что-то сильно схватилась. Она лежала и истекала кровью. Рядом с ней сидел страж Сатаны. Я почуствовала что-то холодное в руках, но не обратила внимания. Я подбежала к маме, но меня придержал за руку демон. Тогда я со всей своей болью и ненавистью уралила его в челюсть. Ребята стояли с открытыми ртами от удивления.
В: Что?
Мими: Вики, только скажи честно, ГДЕ ТВОЮ МАТЬ, ТЫ НАУЧИЛАСЬ ТАК ДРАТСЯ????????
М: Тот же вопрос.
В: Ну когда я жила на Земле, то не только занималась искуством!
М: Берегись!!!
В: Вижу.
Я со всей дури с такой же гаммой имоций ударила очнувшегося демона в нос. Он влетел со скростью света в стену.
В: Мама, мамочка! - но она уже была мертва.
С глаз тут же полились слёзы, я заметила еще одного демона который направлялся ко мне, но Мальбонте взял иницеативу в свои руки. Он ударил соперника в глаз, тот с треском его черепа влетел в стену, и бедная СТЕНА,потрескалась на маленькие трещены. Тем временем я взяла себя в руки, и решила, что Ребекка бы не одобрила.
В: Так соберись. Сначала дело, потом плакать!
Ребята услышав эти слова одарили меня улыбками, но за этими улыбками скрывалась сочуствые и поддержка. Ко мне направлялось еще 2 демона. Одно моё крыло полетело и сломало шейные позвонки одного из демонов. Другому прилетело кулаком в живот. Один упал замертво, а другой упал скрючившись от боли.
Мими: Вроде всех перебили.
М: Не только перебили, а еще одного и убили.
У Мими округлились глаза.
В: Мими не пугайся. У меня был эмоциональный срыв.
Мими: Ничего, понимаю.
Она подошла и обняла меня. Мальбонте последовал примеру дьявола. Он не только обнял меня, но и чмокнул в щеку. На его и моё удивление я не оттолкнула его. Мне в какой-то момент даже было приятно.
Сатана конечно видел, что происходит с моей матерью, и я догадалась, что он всё это и затеял.
С: "Черт, как непризнанная смогла обезвредить моих стражей? Да еще и с сбезавшим заключенным."
В: "И подругой! Кстати, я беру над заключенным шефство, и это не подлежит обсуждению!!!"
С: "Какого хрена???? Ты меня слышишь?"
В: "Только когда настраиваюсь на твои волну"
С: "Ясно, но если заключенный что нибуть натворит, то за это будешь отвечать ТЫ!!!!!"
В: "Окей, раслабся, я имею на него влияние"
Но я перестала думать о Сатане, и его мыслей я больше не слышала. Парень подбежал и крепко меня обнял.
М: Спасибо!
В: За что?
М: Я всё слышал, и мысли Сатаны и, то что ты берешь надо мной шефство. СПАСИБОООО.
Мими подошла к нам все еще стоящих в крепких обьятиях.
Мими: Я что-то пропустила?
М: Вики берет надо мной шефство, и я теперь живу с вами
Мими: УРААА!!!!!! Я так рада. Но надо идти пока не хватились учителя.
Мальбонте вызвал портал и все вместе прыгнули туда, но перед этим я печально посмотрела на тело мамы и со слёзами на глазах вошла в портал. Портал викинул нас в саду где проворил занятие Геральд.
Г: Девочки, я так рад что вы в порядке. Где были?
В: Вытаскивали Мальбонте из тюрьмы Сатаны.
Г: ЧТООО?????? ЗАЧЕМ?
В: Во-первых я беру над ним шефство, а во-вторых он будет жить с нами. Розпространите эту информацию всем учащимся, пожалуйста. И да. СЕРАФИМ РЕБЕККА УОКЕР МЕРТВА - я крикнула это на весь класс и мои глаза предательски заслезились, парень обнял меня. Геральд, я вам покажу. Я посмотрела в его серые глаза, и передала ему всю информацию о бое и о тюрьме и о смерти моей метери. Он стоял в замешательстве, но потом сказал
Г: Вы свободны, ВСЕ. - он крикнул это и все подбежали ко мне. Друзья обняли меня. Мальбонте окружила толпа из дьяволиц и ангелочков. Они намекали на то, что он им не безразличен, но в ответ было такое:
М: Мое сердце принадлежит уже одной Непризнанной. - он глянул на меня добрым взглядом. Все тут же отвели взляды от его пресса и перевели на меня. Ости раздраженно фыркнула.
О: Ну-ну.
В: Ости, зачем тебе Мальбонте? У тебя же есть сын Сатаны
Она закашлялась, развернулась и ушла. Мальбонте взял меня демонстративным движением за руку и потом мы все в троем поднялись в комнату.Вот такая глава. Надеюсь она вам зайдет и до завтра мои дьяволятки😈❤❤❤😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.