Глава 4
Когда мы с Мальбонте прошли эти испытания, то увидили.....на стене надпись:
"ПОЗДРАВЛЯЮ"
Мы очень сильно разозлились, мы прошли такой путь, и всё это, только для того что бы прочесть эту ДОЛБАНУЮ НАДПИСЬ??? Вики была не в себя поэтому последние слова, она не выдержала и прокричала. Мальбонте пытался успокоить девушку, но бесполезно. Через минут 5, она все же успокоилась. Когда в зале где они стояли, была загробная тишина, стена поехала вниз.
В: Неужели это не всё?!
М: Похоже что не всё.
Спокойно ответил полу ангел полу дьявол.
В: Как ты можешь быть таким спокойным, после того что с нами случилось??? - с недоумением спросила Вики.
М: Потому что, похоже, Шепфа услышав твою истерику, решил вернуть нас обратно.
В: По твоему я истеричка?!?!?!?
М: Нет, что ты, просто это было довольно.......громко, чёрт возьми!
В: Ладно пошли...
Они оба прыгнули в портал. Их выбросило в саду Адама и Евы.
М: Что ж похоже мне пора....я пойду?
В: Постой, а куда, ты пойдешь? Твой дом ведь полу разрушен.
М: Пока не знаю...
В: Может...останешся?
М: Но ведь, из-за меня у тебя будут проблемы, разве нет?
В: Если никто не узнает, что ты живешь у меня, то проблем не будет, да и мне будет не так скучно самой. Что скажешь???
М: Ну только если у тебя не будет потом проблем.
В: Не будет, не переживай!
Поскольку, Мальбонте достаточно хорошо умел сливатся с природой, то проблем прабратся ко мне в комнату не возникло. Тем более, иногда я была не уверенна рядом ли он вообще.***
Через несколько минут ко мне ворвался весь экипаж школы. Мальбонте быстро проскользнул в ванную. Он умел путать энергию, учителя подумали, что это просто аромат цветов. Они были одновременно и рады и в шоке, что меня, как оказалось не было почти 2 дня. Мисселина обняла меня, и сказала что очень рада видеть меня, но сказала она это сквозь зубы. Было видно, что даже Фенцио был рад моему возвращению, да и Геральд тоже. Все радовались кроме Мисселины, и это заметила не только я, Мальбонте через щель наблюдал за происходящим. Учителя стали спрашивать где я была. Я расказала им кратко. Они сказали что это не возможно. Но конечно про то, как я туда попала я умолчала....точнее сказала, что в моей комнате открылся портал и меня туда затянуло. После этого разговора они вышли и вбежала Мими. Она крепко обняла меня. Конечно, она заметила что в моей ванной кто-то есть. Я сказала:
В: Мими присядь, и пообещай мне что не будешь кричать и кому-то говорить, и вообще закрывай воспоминания про то, что ты сейчас увидишь. От всех!
Мими с опаской глянула на меня но согласилась. Тогда я попросила Мальбонте выйти из своего укрытия. Парень вышел. От неожиданость и большого шока, Мими прикрыла рот рукой, то ли что б не закрычать, то ли от удивления. Дьяволица осторожно отступила на шаг назад.
М: Не бойся меня, я не буду причинять тебе боль. Вики доверилась мне, и как видишь она жива и здорова.
Мими: Почему я должна верить тебе?
В: Мими, подружка, не бойся он на самом деле добрый.
Мими: Ладно...
Она недоверчиво села в кресло. По её взгляду можно было понять что для неё это было как " ВОТ ЭТО ПОВОРОТ". И тут Мальбонте заговорил довольно мягким, но в тоже время стальным голосом:
М: Вики, тебе не кажется поведение ангелочка, несколько странным?
В: Ты тоже заметил?
М: Ну я же не слепой, и не глухой. Слышал как она была "Рада тебя видеть". Она даже сказала это.....сквозь зубы.
Мими: Мальбонте, ты о чём?
М: Когда мы с Вики зашли в комнату, к Вики ворвался весь школьный экипаж. И ангелочек обняла её и сказала что рада видеть Вики, она сказала это сквозь зубы, и было понятно, что это ложь. Вела себя довольно...отстраненно и не задавала никаких вопросов, лишь улыбалась. Но улыбка её была со смесью злобы и мести.
Мими: Вот оно что. Да это и правда на нее не похоже.
М: Может это была и не она?
В: Нет, это определенно она, я чуствую её энергию, и она бы поменялась, буть это не Мисселина.
Мими: И то верно.
В: Но какого чёрта, она себя так странно ведет? Что-то тут не чисто, но не пойму что. Вроде всё как обычно, но почему-то я ей не доверяю.
Мими немного успокоилась после этого разговора. Через 20 минут в дверь постучали.....Извините, что так долго не публиковала ничего😔, но я исправлюсь обещаю!!!!!❤❤❤ Подписывайтесь, пишите коменты. Всё буду читать, и да.... не судите строго это мой первый ФФ) Пишите идеи сюжета или свои предположения кто мог постучать в дверь. Всех люблю, спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.