Глава 22
Мы вызвали водоворот, но он выкиеюнул нас у дворца Сатаны.
М: Ну всё мне хана.
В: Так, не распускать нюни. Сейчас всё решим.
Н: Моя школа. Пошли.
Мы вошли во дворец. Но там нас ждал неприятный сюрприз. Вместо Сатаны на троне сидел представте себе Люцифер.
Л: Сёстренка, как я рад тебя видеть!
Н: Во-первых, я не сестра тебе, во-вторых, какого чёрта ты тут делаешь?
Л: Нууу, как грубо. Я сегодня вместо отца трон занял. И ещё, что с вами делает заключенный? Или я чего-то не знаю?
В: Не знаешь."ДВОРЕЦ"
М: Что ты творишь? АААААА.
Н: Прощай, никчемный демон. Господин будет доволен. Наконец.
Он всадил в Макса осколок зеркала Небытия. Тот невольно, мучительно умирал. Черная рубашка становилась багровой от крови.Л: Что ты творишь?
- То, что должны. - в один голос сказали сестры. И Мальбонте не спеша схватил тяжелый и золотой кубок и ударил Люцифера по голове. Тот потерял сознание.
М: Валим.
Н: Поддерживаю. Нам пора. Только вот...
Она перевоплотилась в волка взяла Люцифера себе на спину, и пошла, а сестра и "брат" последовали за ней. По дороге она ощутила, что что-то не так. И сказала:
Н: Что-то не так. Я не чуствую энергию Макса. Так.... Сейчас относим Люцифера к Церберу, и летим обратно.
- Окей.Через пол часа
Вбегает растрепанная Настя, а за ней Вики и Мальбонте.
Мими уже во всю рыдает.
Н: Мими, что случилось? Почему ты, откровенно говоря, рыдаешь?
М: Анастасия, только не повторяй мои действия.
Н: Что случилось?
М: Ммммм. Ааааа. - Настя подошла и обняла Мими за плечи, что бы та могла сказать что произошло.
М: Макс, он, он, мертв.
Н: ЧТО????
Этот вопрос поверг Настю в большой шок, но она сказала.
Н: Мими, пошли на кухню и ты всем нам роскажешь, что произошло.
М: Хорошо.
Они пришли на кухню.
В: Расказывай.
М: Макса, его убили осколком зеркала Небытия. Я тогда гуляла в саду, а он был тут в коридоре. Когда я вернулась, то уже просто лежало безжизненное тело. И рубашка Макса, она была багровой, от крови. А крылья, их отрезали. И ушли. Скорее всего работали двое демонов.
В: Мими, нам детали сейчас не нужны.
М: Насте сейчас и так тяжело. Я удивляюсь как она еще не заплакала.
Если чесно, то Настя реально чуть не заплакала, но она сама себе мысленно сказала.
Н: "Так, собрала все свои нюни в кулак, и пошла. Ты должна не сидеть и киснуть по Максу, а подавать всем пример и быть сильной! А уже потом задуматся, что делать дальше."
М: "Ты можешь не собирать всё в кулак, и тебе совершенно не обязательно подавать всем пример, и делать вид, что тебе всё равно" - мысленно сказал парень.
Н: "Я не могу, я воин. Я должна соотвецтвовать эмоциями, а не плакать, чуть что."
М: "Как знаешь."
Н: Я пойду. Эсли что, то я в своей комнате.
Она ушла.
В: Её надо как то весилить, что ли, а то с потерей Макса она вообще больше может не выйти из комнаты.
М: Не сейчас. Ей нужно выплеснуть свои эмоции. Для неё эта потеря, это как взять и вырвать кусочек сердца.
В: Ладно, но откуда ты это знаешь?
М: Много тисячелетий назад, на моих глазах убили моих родителей.
В: О милый...
Вики подошла и обняла его, Мими последовала её примеру. Они просидели так 2 минуты, пока не услышали звук разбитого стекла.
Они все пошли на верх. Там все трое увидили такую картину:
Настя лежит на кровати лицом в подушку, у входа лежат мелкие куски стекла и ещё несколько торчит из стенки. Оказывается эти кусочки когда-то были вазой.
Н: Не думали мы, что ты так за ним будешь грустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.