Вторая жертва

494 24 21
                                    

МС: Про Макса, как ты несешь его на руках а с глаз твоих текут слёзы. Он мертв.
И тут из поворота выходит Макс в обнимку с Мальбонте.
Я тут же бросилась на Макса.
Макс: Эй принцесса,  я понимаю, что я горячий, но мы тут не одни.
Н: Придурок! Миссилине снился сон.
Макс: Какой???
МС: Как Настя несет тебя на руках, а с глаз её текут слёзы. Ты умер. - пояснила Миссилина.
М: Афанареть, теперь, до меня наконец дошло почему ты так набросилась на него.
Н: Угу. - с грустью сказала девушка.
Макс: Но помни, я всегда буду с тобой,  что бы не случилось.
У воина потекли слёзы, но она быстро смахнула их, что б никто не увидел её слабость.
Н: Ладно пошлите спать, хотя вряд ли я засну.
- Да уж.
Ночью Настя так и не заснула,  просто ворочалась. За то Макс спал как младенец. На суледующий день она ходила как зомби сонная и уставшая. Миссилина улетела обратно в школу. Вики и Мими на шопиннг, а Настя,  Мальбонте и Макс остались во дворце. Весь день она была как на иголках.
И как оказалось не зря. Мими пришла ко всем одна и вся в слезах.
Н: Мими, что случилось?
Мими: Вики пропала.
Н: Как? Ты же была с ней  рядом.
Мими: Вики ждала меня у входа в ТЦ, а потом я выхожу и..... Её нет.
М: Что случилось где Вики???
Н: Вики украли. НАЧИНАЕМ СПАСАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ.
Дьяволица взяла свое копье и сказала
Н: Значит так.... Макс, ты летишь и осматриваешь Острал. Мими ты летишь к башне вашей школы возле администрации. А Мальбонте и я летим в тюрьму ада.
- Понятно.
Н: И да, успокойте кто-то Мими, а то ей придется остаться тут. Бо я её никуда не пущу. На нервной почве она на многое способна.
Макс: Хорошо.

***

Вики ударили чем-то по голове и она потеряла сознание.
Неизвестный: Как думаешь её убивать медленно или быстро?
Неизвестный: Думаю быстро. Мы же просто хотим отомстить Насте и всё. Почему её сестра должна старадать. Лучше сразу и быстро.
Неизвестный: Смотри, очнулась.

Ребята, простите что вам так долго пришлось ждать. Просто объяснением задержки послужит одно слово КАНИКУЛЫ.

Мальбонте и ВикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя