Глава 17
Н: Я..... Оборотень.
- ЧТО?????
У Мальбонте и Макса просто открылся рот от удивления.
А Вики.... Та вообще впала в ступор.
Рита, Дейв и Ваал настолько удивились, что аж ихние крылышки подрагивали.
Р: Мы пойдём, ладно?
Д: Да, пошли, кажись ребятам надо кое что обсудить.
В: Валим.
Макс: СТОЯТЬ.
Демоны немного помедлили, но остались.
М: Так, что ты там сказала?
Макс: Ты оборотень????
Н: Да, сейчас покажу.
Настя немного подпригнула на несколько секунд задержалась в воздухе, а опустилась уже на четырёх лапах. Сказать, что она была красивой это ничего не сказать.
Все застыли от шока, а Настя сказала
Н: Вики тоже может превращатся в волчицу.
В: Что?
Н: Да.
Волчица немного подошла к сестре. Вики немного попятилась назад, но Настя удержала её с помощью силы воли.
Н: Не бойся, не сьем. Ты можешь превращатся в волчицу как я уже сказала. Просто представь свой образ волчици. Огненной волчици. И преподнимись в воздух.
В: Так могут все здесь присутствующие?
Н: Нет, только ты и я. Больше никто.
- А жалко.
Н: Нет, быть оборотнем опасно и не всегда полезно.
Вики сделала как сказала Настя и превратилась.
Они были похожи на Инь и Янь. Как два куска метала разного цвета слившихся в одну целую медаль.
Настя не стала медлить и превратилась обратно в воина.
Р: Ты сказала, что быть оборотнем опасно. Почему? Какая опасность?
Д: Да расскажи нам!
В: Выкладывай.
Н: Ладно. Этот дар превращается в волчицу возник у меня много лет назад. Передался он мне от моей пра пра бабушки, в молодости она была воином и волком, но рассказала об этом только мне. И научила. Много тисячилетий пока я жила одна в замке. Ко мне приходили и армии, и просто слуги Сатаны грозясь, что если я не вернусь к "отцу", то они убьют меня, а я только желала им удачи. А потом просто убивала. Тогда меня и прозвали воином. В одну прекрасную лунную ночь я превратилась. Тогда я была просто волчицой белой. А сейчас как вы могли заметить хвост у меня как крылья кончик ледяной.
Р: Ладно. Продолжим?
- Давай.
Р: Итак, Ваал... Иди ко мне...
Девушка заглянула в глаза демону.
Р: Ты.... Гей???
Ваал: Загадывай уже.
Р: Поцелуй Дейва.
Парень подошёл и поцеловал.
(Вот это я понимаю без вопросов и истерик. Подошёл и выполнил)
Ваал: Рита.
Он посмотрел девушке в глаза.
Ваал: Прими совместный душ со мной.
Р: Я не могу.
Ваал: ?Как и обещала, на и что что ночью. Как думаете оставить Риту, Ваала, и Дейва или больше не упомееять их? И стоит ли заканчивать этот фф?
Спокойной ночи мои дьяволятки😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.