Глава 26
Вики и Мальбонте поженились. У них все было просто прекрасно.
Через 9 месяцев...
Н: ААААА!!! ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ.
В: Терпи. Скоро это кончится.
Н: Ты уверена, что скоро??? Эта боль невыносима.
М: Ты должна!!! Ради своего же счастья...
Н: Ага, говори спасибо, что не ты это сейчас терпишь.
Вот Настю завезли в родовую. У неё был очень большой живот, понятно, что ребёнок родится не один. Прошел час родился первый, схватки закончились, но живот так и остался. Вики успела тем временем позвонить Мими, а та привела в роддом с собой Сэми и Ади. Они очень хорошо поладили с Настей.
Вот у Насти пошел второй, но живот остался снова.
Н: Это не все???!!! - с удивлением спросила Настя.
Врач: Нет, дорогуша ещё двое!!! Повезло же вам.
Н: ДВОЕ????
Врач: Да!!!
Через час снова пошел. Он родился ровно через 60 минут, потом чётвертый. Иии... о слава Сатане, это закончилось. У снежной демонессы снова была былая фигура. Её отправили в палату сказав, что скоро принесут детей.
В: Ну что? - спросила уже в палате Вики. И все ребята с нетерпением смотрели на Настю, но она сказала:
Н: Принесут детей, тогда и посчитаете.
И вот через минуты 2 вносят детей... Все были неМНОГО в шоке.
М/А/С: Нихера себе!!!
В/Ми: Повезло.
Н: Ага, первое, теперь вам есть на ком тренироватся быть родителями, а второе я могу вернутся к службе у Шепфа.
М: Ага... Повезло...
В: Ты не рад???
М: Рад, просто... Не думал, что их будет ТАК МНОГО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.