Глава 12
Мы увидели вместо голубого дворца чёрный. Я зо смесью удивления и злобы зыркнула на Миссилину.
В: Что это такое?
МС: Что, что дворец.
В: Я вижу, но есть одно "но". Какого...... он чёрный?
МС: Догадывайся сама.
В: Вот сучка. Повторю вопрос. ГДЕ МЫ????
МС: Я СКАЗАЛА НЕ СКАЖУ.
В: Скажешь. - с довольной улыбкой произнесла девушка.
Она опустилась на землю. У этой кхм... морды стало то ли удивленное, то ли растерянное лицо.
В: Ну что ж, начнем трапезу.
Она влепила Миссилине смачную пощечину. Но она взвыла, но ничего не сказала. После этого у меня глаза налились кровью, а крылья стали огненные и концы немго горели, но огонь не разпространялся дальше кончиков. Похоже я примимала свой истенный облик когда злилась. Хотя чесно сказать я была в не себя от злости и гнева.
Потом Вики, сказала
В: Говори где мы, иначе хуже будет.
Я взяла Миссилину за горло, и сильно здавила. Она начала кашлять. Я попустила хватку, но не сильно.
МС: В ПАРАЛЕЛЬНОМ МИРЕ! - Прокричала она.
Я и вовсе её отпустила, но веревку не сняла.
В: Как отсюда выйти???
МС: Я не знаю, предо мной открылся портал, и я не долго думая кинула тебя сюда. А потом и сама зашла, и портал исчез.
Из её глаз потекли слёзы.
В: Не плач, я тебя сейчас розвяжу, но пообещай мне, что не будешь пытатся меня вырубить. Это все равно без полезно.
МС: Хорошо. Прости меня за то, что я с тобой так. Я себя тогда не кантралировала.
В: Ни... Что вы сказли???
МС: Я себя не кантралировала.
В: Ладно, проехали. Сейчас.
Я настроилась на волну Мальбонте и Насти.
В: "Ребята, вы меня слышите?"
- "Да, слышим."
В: "Как выйти из паралельного мира?"
- "Ты там?"
В: "Да, так как?"
- "Подумай о замке, о портале и о нас"
Голоса исчезли.
Я сделала так как сказала Настя.
В: Ну что, поехали. - протал открылся.
Они впрыгнули туда.
Когда они очнулись, то увидели знакомый голубой дворец.
- УРА!!!.Ребята, на меня прям сегодня нахлынуло вдохновение так что, ловите еще одну главу❤❤❤💋 надеюсь вам нравится, то что я пишу. Пока-пока мои дьяволятки😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.