Глава 5
Это была....Ости. Она с нескрываемым удивлением осмотрела меня с ног до головы. По её глазам читалось - Чёрт, она вернулась живая и здоровая, это плохо. Ости посмотрела на меня еще несколько секунд, и не обронив ни слова вышла.
Все не поняли зачем она являлась, но вскоре они забыли про эту занощивую и грубую пассию Люцифера.
Мими немного раслабилась, поняв что Мальбонте не врет ей. Поскольку Мими была прямоленейна, она не любила когда ей врут. Мы с Мими еще немного поболтали, и решили, что немного понаблюдаем за Мисселиной. Мы так разговорились, что совсем забыли про сидящего на моей кровати Мальбонте.
М: Эй, а как же я? Что я буду делать?
В: Сидеть тут и придумывать план.
М: Какой?
В: Не тупи. Как дать понять что с Мисселиной что-то не так, остальному экипажу школы.
М: Понял.
Мими: Да, а мы с Вики, пойдем немного прогуляемся. Да, Вики?
В: Почему бы и нет.
Мы с Мими вышли в сад, и немного посидели возле статуи.
В: Может пойдем к мисленному дереву?
Мими: Пошли.
В: Только давай зайдем в комнату за моим скечбуком.
Мими: Ну пошли.
Как только мы зашли мы увидели Геральда который был в не себя от гнева.
Г: Где вы были???
Мими: В саду Адама и Евы, возле статуи.
Г: А вы знали что в вашей комнате был Мальбонте???
Девушки стояли в ступоре, похоже Геральд что-то сделал с ним.
В: Нет, а где он сейчас???
Г: В темнице Сатаны конечно.
- ЧТО????????- сказали одновременно девушки.
Г: Чему вы так удивлены?
Да так, ничего, не переживайте. Геральд вышел. Я просто заплака поняв, что произошло. Я не могла остановить слёзы. Уже под вечер мы сидели и придумывали план, как забрать из камеры нашего нового друга.Интригааа
Интересно что будет дальше? Скоро выпущу продолжение. Всех люблю❤❤❤. До завтра мои дьяволятки😈.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.