Самый большой подвиг Насти

230 12 3
                                    

                     Глава 33
Н: Вижу вы в шоке, но это далеко не всё.
Настя продвинула в одном из больших камней кнопку. Перед ними открылся ход. Там была дорожка и Настя приглашающе махнула рукой, но опешила когда повернулась в проход.
Н: Хотя, чего это я? Это же просто моё воображение, да?
Макс: Нет.
Макс стоял перед ними тремя.
Н: Макс? - Настя просто стояла и не верила ни ушам ни глазам.
Макс: Да, милая.
Настя просто стояла и из её глаз ручьем полились слёзы.
Макс подошел и обнял саою девочку.
Н: Как долго ты тут... прячешся?
М: Несколько дней. Меня вытащил Люцифер.
Н: Сатана, Господи, я самая щасливая девушка на всем свете.
Б: Боюсь спросить... Ты и есть мой дядя?
Макс: Да... Я все же надеялся, что Настя придет сюда. И не ошибся. А ты не рада, что именно я твой дядя?
Б: Очень рада, и Настя у тебя отличный вкус.
Н: Хаха. Я знаю.
Пещера внутри какой стояла вся эта толпа находилась возле Кровавого океана. Кровавым его называли потому, что цвет воды был кроваво красным.
Внезапно в океане начался шторм. Да такой, какого свет не видывал. Волны пару раз побились об большие камни стоящие на берегу и обмочили именно Настю стоящую на берегу. Все заподозрели что-то не ладное, но не осмелились об этом сказать в слух.
Н: Я пойду проверю, а то что-то эти волны мне подсказывают, что за этим кто-то стоит. И мне это крайне не нравится.
Все молча кивнули. Только Макс придержал дьяволицу за руку и сказал.
Макс: Может, не надо? Может оно того не стоит?
Н: Макс, я знаю, что оно того стоит, и я буду предельно осторожной.
Макс: Я в тебя верю.
М: Эй, голубки, может уже пора действовать?
Мальбонте и Белла стояли полностью промокшие до нитки и стучали зубами.
Н: Ооо, уже точно пора дествовать.
Она чмокнула Макса в губы и нырнула.
Дьяволица плыла достаточно долго, и это ещё она использовала заклинание что бы не нуждатся в воздухе достаточно долгое время. Вокруг лишь плавали рыбы и водоросли покачивались от течения теплой воды.
Прошло пол часа...
Ребята так и сидели на берегу послушно ждя Настю.
Настя доплыла до большого золотого дворца. Она подумала, что не может же там никто не жить? Значит можно все же узнать почему поднялся сильный ветер и начался шторм с пустого места.
Она заплыла в этот дворец и увидела.... РУСАЛОК?????!!!!! Удивлению не было предела. Оно очень быстро сменилось восхищением. У русалок были красивые большие хвосты разных цветов.
Дьяволица подплыла к ним. Они быстренько подплыли и начали разглядывать крылья за спиной Насти.
Н: Русалочки, миленькие, скажите в этом жворце кто нибуть живет?
Р: Король Вейтер.
Н: Это он наслал шторм на этот океан?
Р: Он сильно розгневался, что множество сухопутных загрезняют нашу среду обетания. Вот и решил вас проучить.
Н: Но мы ведь не загрезняем, а наоборот чистим наши пляжи и воду. Где достаем: пластиковые стаканчики из под коктелей, пачки от чипсов, пакетики использованого чая и пакетики из под кофе.
Р: Да, и это далеко не все, что сюда попадает.
Н: Но если король не остановит шторм, то он погубит мой дом! А я ведь чищу, а не загрезняю воду. Разве моя семья в чем-то виновата? Мы заботимся о нашем доме и нам там крайне нравится. Нам очень жаль, что некоторые сухопутные так не ценят, то, что им дано.
Р: Король хочет вас видеть.
Н: Как хорошо.
Р: Он слышал все, что вы сказали. Пойдемте.
Они прошли во дворец. Охрана короля остановилась перед большими дверями, сделанными из белого золота. Оттуда послышался голос, он был не таким уж и грубым как казалось Насте. Её запустили в большой тронный зал. В самом конце стоял красивый трон. Повернут он был к дьяволице спиной. Но вот он развернулся. Там Настя увидела молодого парня. Лет двадцати. Она еле здержала звонкий хохот.
Н: "И это король Вейтер?"
КВ: Ты, та девочка, что заботится о нашем океане?
Н: Да, Ваше Высочество.
КВ: И ты хочешь сказать, что тебе очень жаль, что большенство не ценет, то, что им дано?
Н: Да, Ваше Высочество.
КВ: И ты хочешь что бы я остановил шторм потому, что я могу разрушить твой дом?
Н: Да, Ваше Высочество.
КВ: Что ж... Ты очень милая девочка. И я бы остановил шторм, только вот... он набрал столько силы и мощи, что я просто уже больше не смог его кантралировать. И сейчас он разогнался  ещё больше. Никто не сможет его остановить.
Н: А если я это сделаю?
КВ: Но как? Если даже Я самое сильное существо под водой не могу остановить его.
Н: Лёд, вода это моя стихия.
КВ: Правда? Тогда с этого надо было начинать. Приступай, и если у тебя выйдет это сделать, то я буду поражен твоей силой.
Настя начала всплывать. Оказалось она таки далеко отплыла от Астрала, но ей сейчас было не до этого. Она расправила свои большие крылья и судорожно начала махать руками. Магия не появлялась. Тогда Настя попробовала еще разок, опять не вышло. На этот раз дьяволица начала петь... Она начала напевать калабельную воде. Кровавая вода начала потихоньку успакаиватся. Вскоре вода успоилась....
Король поплыл в глубь воды. И быстро поплыл в сторону.
Настя не поняла, что происходит.

Мальбонте и ВикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя