Глава 28
Н: Я туда попала?
М: А ты видишь тут ещё один голубой дворец?
Н: Так тихо. Где девочки?
В: У себя.
Ми: Отдыхают.
М: Я их сегодня и кормил и пеленал.
Н: И как успехи?
В: Он научился правда не сразу, но научился.
Н: А чем кормили?
Ми: Подогретым молоком.
Н: Молодци.
Настя стала подниматся на второй этаж, но то, что она там увидела повергло её в шок. Микки летала в воздухе, София в смерче маленьком крутилась, Эмма двигала ручками, и рос цветок, а Амели превращалась в тень, потом в человека.
Н: Ёп твою мать! Кто последний заходил к детям?
М/В: Мы, меняли им пеленки.
Н: Ясно. А вот малышки мне сказали иначе, к ним заходили слуги Люцифера. Но ушли с ожогами. Наведаюсь завтра к брату. Отхватит у меня чертей. Как это остановить?
М: Знаю.
Он начал читать какое-то заклинание на древне ангельском. Настя его подхватила. Мальбонте очень удивился, но продолжал читать заклинание. Дети потихоньку успокаивались. Вики и Мими офигевали.
В/Ми: Как вы это сделали?
М: Просто заклинание творит чудеса.
Н: Похоже Сатана был прав, когда говорил про способности.
М: Что говорил?
В: Когда мы с Настей ишли домой после первого узи, то Сатана в шутку сказал, мол какие у детей способности будут. Но мне кажется, что тогда он запустил поцесс. Может вместе с заклинанием безопасности он дал девочкам что-то ещё?
М/Н/Ми: Думаю, что нет.
Н: Хотя, возможно. Это же Сатана. От него любых можно ждать подарочков. Как хороших так и плохих.На следующий день
Дворец Лютика.
Н: Брат, поговорить не хочешь?
Л: О чем ты? Не понимаю.
Н: Прекрасно понимаешь. Это же не моя охрана пыталась украсть моих детей и при этом обожгла руки. Я права?
Люцифер встал с трона. И подошел к воину.
Л: Ладно, да ты права. Я хотел убить твоих детей, но благодаря отцу который предал меня, они выжили.
Настя не сдержала себя и обезпечила Люциферу смачный фингал под глазом.
Л: Ах ты, дрянь!!! ОХРАНА СХВАТИТЬ ЕЁ!!!
Настя перебила всю его охрану и они остались сам на сам.
Л: Чего ты хочешь от меня?
Н: Я хочу, что бы ты отстал от моей семьи и детей. Я знаю, что это ты убил моего будущего мужа, я знаю, что ты желаешь мне смерти за то, что бросила тебя, когда ушла от Сатаны. Я знаю, что ты.... возненавидел меня.....
Она сказала это сквозь слёзы и горько заплакала.
Н: Я тебе не говорила, но я жалею об этом. Я хотела тебя забрать от отца, но было поздно. Он пригрозил мне осколком, что будет мне мстить если заберу тебя от него. У меня не было выбора, поэтому я ушла из ада и построила себе дом на Астрале. Я не могла смотреть как ты страдаешь. Прости...
Она подняла на него глаза. Он растерянно смотрел на воина. Лютик явно не ожидал такого поворота. Но он одобрительно улыбнулся и кивнул в знал прощения. Он подошел и обнял её, она крепко прижалась к нему.
Л: Прости. Я хотел, что бы ты просто почуствовала всю боль которую я пережил, когда ты ушла от нас.
Н: Мир?
Л: Мир.
Н: И ещё. У моих девочек появились способности. От этого можно избавится?
Л: Нет. Это их дары. От них не избавлятся надо, а развивать. Начинайте через годика 2.
Н: Ок. Спасибо.
Л: Обращайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.