Это не то, что ты подумала!

362 20 0
                                    

                   Глава 25
М: Настя, Вики так обиделась, что даже не посмотрела на меня ни разу, но сказала, что идет. Так что я остаюсь с тобой. Кто-то же должен за тобой присмотреть.
Н: Мальбонте, у меня срок всего лишь неделя, а вы оба так говорите будто я на 6 месяце беременности.
М: Всё равно, но ты ведь поможешь мне, верно? - он состроил самую милую гримассу из его арсенала.
Н: Ну вот и как такому милашке отказать? Конечно помогу. А в чём?
М: За мной. - парень хитро улыбнулся.
Настя недоверчиво прыгнула в портал за ним. Они приземлились в одной из кабинок в большом ТЦ.
Н: И куда ты меня привел? За шмотками, я и сама могу сходить.
М: Нам немного дальше.
Н: И куда же? - я ехидно улыбнулась.
М: В ювелирный.
Н: Стоп, подожди. Это, то о чём я думаю?
М: Ну если ты думаешь о придложении, то да.
Н: УИИИ.
М: Чшшш. Тихо ты, не ори на весь ТЦ. Я в ювелирке присмотрел одно, но не знаю подойдет ли. Надо что бы ты померяла. Я так заметил у вас одинаковый размер пальца, да?
Н: Да. Мне уже не терпится взглянуть.
Они дошли до двери ювелирки как вдруг...
В: Это так ты смотришь за сестрой, да?
М: Это не то, что ты подумала!
Н: Вики, послушай.
Н: "Он готовит сюрприз для тебя, а меня попросил помочь. Вот и всё!"
В: Ладно, но если сюрприз мне не понравится, то я его прибью.
М: Уверяю, он тебе понравится!
В: Ну смотри, Мальбонте. Ты меня знаешь.
Вики прошла дальше, а сама думала:
В: "Неужели это то, о чём я подумала?"
Н: Надеюсь кольцо ей понравится и она даст согласие.
Они вошли. Продавец сразу узнал Мальбонте, по разным глазам.
П: А это вы и ваша дамма?
М: Нет, что вы. Это её сестра. Она погмает мне.
П: Ясно. Вот, то самое кольцо которое вы попросили оставить и снять с продажи.

 Вот, то самое кольцо которое вы попросили оставить и снять с продажи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М: Ага, и отвалил за это 2 тисячи.
Н: Вау. Вики точно понравится. То что ты отвалил 2 тисячи. Это того стоило.
М: Примерь.
Девушка одела на его палец. Оно сидело идеально.
М: Так и знал. Забирай кольцо и пошли.
Н: Досвидания. А мы с тобой отправляемся в одно место.
М: Ты имеешь ввиду наш дворец?
Н: Нет. Не можешь же ты просто вручить ей кольцо без коробочки. Потеряешь не дай Сатана.
М: Понял. Пошли.
Они купили маленькую бархатную коробочку красного цвета.

Они купили маленькую бархатную коробочку красного цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н: Вот теперь, можно идти домой.
Мальбонте молча вызвал водоворот.

***
Вечер этого же дня.

М: Вики, выйди на крышу.
Настя специально освободила тирассу. Там она часто бывала с Максом, но после его смерти она туда больше не поднималась. Также она помогла Мальбонте накрыть романтик-стол и нашла красное вино полу игристое.
В: Что ещё??? - крикнула Вики, поднимаясь на крышу.
Она замерла от неожиданности. Мальбонте стоявший к ней спиной повернулся улыбаясь.
В: О боже...
Мальбонте начал.
М: Вики, ты самый дорогой мне человек. Если бы не Настя тогда, я бы не знаю, что сделал, но вот ты стоишь предо мной.
Он стал на одно колено.
М: Вики Уокер, ты станешь моей женой? - Вики расплылась в улыбке, а на глаза навернулись слёзы.... Слёзы щастья. Мальбонте застыл в ожидании, серце бешанно стучало, но тут Вики скзала:
В: ДА.
Мальбонте, одел ей кольцо, как Настя и сказала, Вики оно очень понравилось. Они слились в поцелуе. Как вдруг Вики отстранилась и посмотрела на вино.
В: Настя помогла?
М: Заметно?
В: Ну учитывая, то что, ты не знаешь какое вино я люблю, то да. И ещё... - парень посмотрел на девушку ожидая вопроса.
В: Сегодня будешь наказан. И ты попросил Настю помочь, что бы я тебя простила?
М: Да. - он виновато посмотрел на свою невесту.
В: И у вас ничего не было?
М: С ума сошла что ли? Конечно нет. Я люблю только тебя, и всегда буду любить. Она ходила со мной по пятам потому, что помогала мне выбрать кольцо и коробку  она согласилась на это только, что бы ты была щаслива. Так она подумала...
Девушка не дала договорить, а жадно и одновременно нежно поцеловала Мальбонте.
Они спустились. Мальбонте нёс Вики на руках. Как только Настя заметила этих голубков, то сразу прошлась взглядом по Вики с ног до головы останавливая взгляд на правой руке. Кольцо красовалось там.
Н: Вижу сюрприз удался.
Вики молча подошла и крепко обняла ледянную демонессу.
В: Спасибо... - прошептала она.
Настя обняла Вики в ответ. Мальбонте сказал:
М: Спасибо, что помогла мне.
Н: Я сделаю всё  что бы Вики была щасливой. Совет да любовь.
__________________________________
Ребята, простите, что так долго, но глава получилась длинной. Приятного чтения, мои дьяволятки.❤😈

Мальбонте и ВикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя