Мои способности😁

965 42 2
                                    

Мы сидели и думали как освободить нашего Мальбонте, но ничего ни приходило в голову. Как мы могли высвободить эго, если не могли проникнуть в камеру, не знали что нужно для его освобождения. Через несколько часов раздумий меня поситила безумная идея...пойти к Люциферу. Все таки это в темнице эго отца сидел в одной из камер наш друг. Я сказала об этом Мими.
Мими: Ты что совсем боли не чуствуешь? Он не только попытается тебя подколоть и задеть за живое, но еще может и попробует задушить от такой наглости со стороны Непризнанной.
В: Я знаю Мими, знаю, но может стоит попробовать?
Мими: И как ты ему это скажешь?
"Привет, Люцифер, ты не можешь мне помочь освободить Мальбонте?"
И с чего вдруг он станет тебе помогать? Он ведь не любит таких как ты, на его взгляд вы слабые, и жалкие.
В: Мими, лучше бы помогла мне.
Мими: Вики, я конечно помогу чкм смогу, но у меня есть идея получше!
В: И какая же?
Мими: У тебя остался план темницы Сатаны?
В: Да, где-то был, но зачем тебе?
Мими: Как зачем, мы изучим этот план и на слудующие утро пойдем в путь.
В: Это конечно лучше, но есть одно "но". Путь к темеице Сатаны лежит через пещеры Субантр. А ты помнишь что 1 субантра тут вытворяла? Как думаешь, что с нами сделает целая стая?
Мими: Да, но это "но" можно устранить.
В: Каким образом?
Мими: Есть обходной путь.
В: Отлично. Значить идем в обход.
Мими: Хорошо, у нас в библиотеке Ада, я видела как Люци прячит карту до темницы, и я думаю я могу взять её не на долго.
В: Ты абсолютно права.
Мими прямо в эту же ночь отдолжила карту. На следующее утро мы ринули в путь. Пока Мими брала карту, её кто-то со спины поцарапал и на спине красовалась большая кровавая царапина Я заметила это только утром.
В: Мими, что случилось???
Мими: Да так, слушай...
Она расказала мне всё. И я чмокнула её в спину где была ранка. Она моментально затянулась. Мими подпригнула от неожиданости.
Мими: Ты чего?
В: Мими, оно у тебя болит?
Мими: Вроде нет, а что?
В: Оно затянулось.
Мими: Как? Так быстро. Быть не может.
В: Сама посмотри.
Мими: Спасибо.
В: За что?
Мими: Ты меня исцелила.
В: Не говори ерунди, скорее всего это твоя регенерация.
Мими: У меня её нет.
В: Как нет? Тогда что это?
Мими: Я же и говорю, это твой поцелуй. Похоже все пораненые кого ты поцелуешь, исцелятся.
В: Я просто хотела что б её не было вот и всё. Значит если это действительно так, то если я захочу кого нибуть убить, то я его могу поцеловать перед смертью?
Мими: Всё возможно.
Когда мы дошли до пещер Субантр, то неподалеку стоял камень. Мими подошла и отодвинула его. Там был обходной путь, сказала она. В этом тонеле было жутко неудобно идти, я взяла с собой фонарик и немного присвечевала. Когда этот тонель зпкончился, мы выскочили прямов камере. Напротив нас сидел наш полуангел полудемон. Когда он увидел нас, то было сложно понять его имоции. Он был рад нас видеть - это говорил его взляд, но потом он смутился и спросил:
М: Что вы тут делаете?
Мими: Спасаем твою задницу!
Вики молча кивнула.
М: Смело, но вам меня уже не спасти. - с грутью сказал парень.
В: Ошибаешся. У нас есть карта этой тюрьмы.
М: Где ты её нашла?
Мими: В Адской библиотеке за стилажами.
М: Ясно, кстати Вики, Мими, вы сидите точно в той камере где был проход.
В: Уверен?
М: Как никогда.
В: Что ж...надеюсь не будет снова стрел и грибов-батутов. Вики открыла его. Но вдруг перед Мальбонте открылся портал. Он ступил, но было видно что он опасался. Через несколько секунд портал открылся и нам, мы с Мими вошли туда, но перед этим я закрыла лазейку. Нас перенесло в старый готический дворец молочного цвета. Если сказать что Мальбонте и Мим были в шоке, то это ничего не сказать.
М: Капец!
Мими: Ага!
В: Мне это что-то напоминает. Помоему он уже чей-то.
М: Почему ты так думаешь?
В: Я его видела. В видении, там были плачущие статуи и моя.....мама. Похоже это её дом...
Мими: А что ты еще видела?
В: Статуи говорили что-то на древнедьявольском. Только бы вспомнить что...

От автора:
Древнедьявольский мой собственный язык. Всех люблю, и сегодня выпущу еще 1 - 2 главы❤❤❤

Мальбонте и ВикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя