Глава 13
- УРА!!!! - в один голос сказали похититель и жертва.
Вдруг ззади кто-то ударил её по голове, и учитель потеряла сознание. Это был мой парень. Я про себя грязно выругалась.
В: Какого ХРЕНА???? - спросила взбесившаяся девушка.
М: Что, она же похитела тебя, да?
В: Да, но ею движило что-то. Когда это была она я чуть ни врезала ей по морде, но вовремя остановилась. Но только я не знаю, что это было.
М: Странно...
Н: Твою мать... Ты нахрена это сделал?
М: Прости, поторопил события.
Н: Я поняла. Она хоть жива?
- Да.
Н: Вот и славненько, но её тело покалечено. Я знаю тебя, ты просто так не применяешь свой особый талант. Не сразу разкололась?
- Это была и не она. - В один голос сказали Мальбонте и Вики.
- Хах. - Весь задний двор залился смехом.
Н: А кто? - с недоумением спросила девушка.
- Не знаем. Но это точно не она.
Макс: Что тут за собрание и без меня?
Н: О Макс ты как раз к самрму интерестному.
Макс: О вовремя я просыпатся умею.
Н: Не то слово.
Макс: Вики, давай разказивай. Интерестно же.
Все взляды были прикованы к ней. Она взяла и всё расказала в подробностя не упуская ничего. Макс и Мальбонте переглянулис, посмотрели на девушку с уважением, и со страхом что ли. Тем временем очнулась Миссилина. Она была в комнате Мими.
МС: Где это я?
Мими: В замке.
МС: В каком, постой не ли это замок где живет ледяная дьяволица?
Мими: Именно.
МС: А-а вв-ы м-енн-я не уб-ёте?
Мими: И не думали, вообще идите ужинать, там Настя вам ужин приготовила.
МС: Спасибо. - она широко улыбнулась и пошла на кухню, где вовсю пек торт Макс.
Макс: О вы уже проснулись, Миссилина?
МС: О да, на ваших кроватях чудестно спится.
Макс: Ну не мне "спасибо", а Насте. Она мебель закупала, когда строила этот дворец.
МС: Что готовишь?
Макс: Да так... Торт шоколадный. Я его очень люблю.
МС: Помочь?
Макс: Нет, поешьте и идите отдыхать.
Макс поставил перед ней тарелку.
МС: Спасибо.***
Так наступила ночь. Миссилину подселили к Мими, на время разумеется.
Всю ночь бедняжке снились кошмары. От очередного кошмара она открыла глаза.
МС: Неее, ну так я точно еще долго спать не буду. Думаю Настя будет не против если прогуляюсь по замку.pov Миссилина
Я пошла гулять по старинным коридорам, как вдруг в тени я увидела белую голубоглазую волчицу. Она шла на меня. Я быстро отошла назад. Я уперлась в стенку, она была холодной. А волчица медленно, наблюдая за моей реакцыей, подходила всё ближе и ближе. Я начала паниковать. И тут вдруг через секунду передо мной стоит.... НАСТЯ!?
МС: Ты еще и волк?
Н: Ага, только тихо будте, никто незнает о моей тайне, ну конечно кроме вас. Никто недолжен был это узнать, по крайне мере до крававой луны.
МС: К-КРОВАВОЙ ЛЛ-УНЫ???
Она испунано смотрела прямо в глаза хозяйке этого дома.
Н: Да, это когда луна находи ся в зените.
МС: А тут и такое бывает?
Н: Угу, а почему собственно гуляете по замку в такое время?
МС: Имеете что-то против?
Н: Нет, что вы, просто интерестно.
МС: Кошмары снятся, вот и решила немного отвлечся.
Н: А ну пон.... ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ??? КОШМАРЫ?????
МС: Да, а в чём собственно дело?
Н: Тут никогда не снятся кошмары просто так. В этом замке. А о чём он был?
МС: Он был про.....Ребята, что-то меня понесло. Это наверное потому, что вы ставите лайки и пишите коменты. Мне безумно приятно. Спасибо вам за это!!! 💝💝💝 Спокойной ночи мои дьяволятки😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.