Глава 20
НГ: Викиии, послушай меня....
В: Не. Мешай.
НГ: Вики...
В: Иди в задницу, Ольга.
О: Как ты узнала?
В: Я узнаю тебя среди тысячи.
О: Ладно, ладно. Я еще от играюсь.2 ЧАСА СПУСТЯ...
В: Настя, очнись...
Но Настю там будто что-то держало. Через пол часа девушка пришла в себя.
Н: Надо валить и быстро! - она тут же потеряла сознание.
Вики подхватила девушку на руки и расплавила дверь только одним взглядом.
В: Вот, что Сатана не учел так это наши силы. Хотя он же видел, что они у нас есть. А если бы не увидел так почуствовал её. Что-то тут не так.
Девушка бвстро сореентировалась и бросиоа на дорону камень. Он тут же провалился в яму.
В: Вот же... Лететь не вариант проход узкий, только крылья пораню. В волка перевоплощатся тоже не вариант Настя же на руках. Вот же чёртяка всё продумал. Хотя... Окно... Точно.
Вики подбежала к окну, но оно тутже стало узким как только к нему приблизилась дьяволица.
В: Думает у меня нет туза в рукаве. Ошибается. Сейчас сейчас....
Вики связалась с Мальбонте.
В: "Милый, как выйти из темници Сатаны, когда мы тут одни?"
М: "Попробуй повторить за мной. Disappear erupted. Тогда ты сможешь пройти. Жду вестей!"
Он оборвал связь.
В: Прекрасно, теперь могу пройти, но мне это не понадобится он забыл, что я огненная дьяволица.
Вики уверенно шагнула вперед. Под её ногой образавался каменный след. Она так просла вдоль коридора. А потом и вовсе призвала водоворот когда вышла из замка. Водоворот выкинул девочек прямо возле мирно спящего Мальбонте.
Он так перепугался, что аж упал с кровати.
М: ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? КТО ТАК ПУГАЕТ, Я ЕМУ БОШКУ ОТОРВУ.
В: И я тоже рада тебя видеть, любимый.
М: А это ты... прости я с просони так сказал.
В: Ничего, проехали.
Вики положила спящую Настю на кровать.
В: Пошли, пускай отоспится.
М: А мы где спать будем?
В: Где, где во дворце, но у меня для тебя сюрприз. - парень игриво улыбнулся.
М: Какой же?
В: Узнаешь. - подмигнула я ему.
М: Моя дьяволица. - он довольно ухмыльнулся.
Тем временем они пришли на поляну усеянную лунными цветами. Мальбонте остолбенел, но Вики прильнула к его губам. Он не растерялся и ответил на поцелуй углубляя его. Парень был возбужден.
В: Я так соскучилась. - сказала она ему в губы.
Было видно улыбку Мальбонте через поцелуй. Вскоре девушка оказалась лежащей на траве под ним. Поцелуй стал требовательнее. Он снял с неё кофту не разрывая поцелуя. Вики тем временем сняла с него футболку. Через минуту они лежали полностью оголенные. Мальбонте покрывал шею Вики поцелуями. Она тихо простонала. Уже через секунду парень акуратно вошел в неё. (Лично мне, стало жаль Создателя. Ведь он слышал эти дикие и членораздерательные стоны).
Они дошли до пика наслаждения Мальбонте устало упал на траву рядом с Вики.
Спустя час парочка заснула на траве, а Вики на груди у Мальбонте.
Через сон я почуствовала его горячую ладонь на моей талии. Так в обнимочку нас и нашла Настя которая прогуливала садом.
Н: Сладкая парочка, ПОДЪЕМ!!!
- Уже встаем.
Н: Не заставляйте меня использовать лёд в качестве мотивируещего матириала.
М: Лааадно.
В: Встаем.
Н: Кстати вы, что тут всю ночь развлекались?
М: Ага. Я целых два месяца этого ждал. И это свершилось!!!!
В: Ждал говоришь... Ну тогда я буду арзнаграждать тебя почаще.
М: Правда?
В: Угу. - она чмокнула его в нос.
При этом, Настя стояла и наблюдала за этой сценой.
Н: Голубки, я конечно всё понимаю, но нам пора во дворец. Пока Мими не хватилась.
В: Идем!!! - скомандовала Вики.
Все послушно пошли за ней.
Мими: Викии, нам пора на шоппинг. И Мальбонте с нами.
М: Неееет.
В: Ну пожаалуйста.
М: Ладно, но только после шоппинга в КЛУБ.
В: Балованый мальчик. Ладно.
М: Моя девочка. Ну тогда чего мы ждем. Пошли.
Мими: Хах. Как только про клуб так первый.
М: А как же.
В: Идем.
Мальбонте прикоснулся губами губ Вики, и вызвал водоворот. Но он выкинул их у...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.